Валерос забежал на третий этаж и распахнул дверь. За ним ввалились остальные. Темнота сковала квартиру. Нигде не просачивался ни один лучик света. В Кировском вообще не было фонарей, поэтому и от окна нельзя было ждать просветления.
-Фух, - Валерос перевел дыхание и шмякнулся на пуф, стоящий возле большого платяного шкафа. - Пивас?
Валерос открыл этот самый шкаф и достал бутылки с пивом. Кроме того, из шкафа посыпались семечки, и все с радостным криком "Семки" принялись уплетать поздний ужин. Они так сосредоточились на еде, что даже не услышали поскрипывание половиц на кухне. Маленькими шажками кто-то медленно подбирался к гопникам.
- В эти минуты я чувствую себя счастливым! - Геннадий развалился на стуле и смачно допил бутыль.
К скрипу половиц добавилось еле слышное шептание. Кто-то подходил все ближе и ближе.
- О да, - радостно вздохнул Алеша, затем прислушался и насторожился: - Посоны, вы слышите?
Геннадий и Валерос тоже прислушались. Шепот и скрип уже были разлечимы. Можно было даже уловить слова "Валера" и "убью".
Валерос нервно сглотнул, Геннадий поджал ноги, Алеша задумался и тихо произнес:
- Шняга полная, инфа сотка твой кошак опять миску потерял.
- Сотку гони, трепа что ли не втираешь? - прошептал Валерос.
- Мож в падик? - робко предложил Геннадий.
Но было поздно. Черная фигура приблизилась. Тощие ноги шаркали по полу. Гладкая как лимон голова издавала угрожающие убогие звуки.
Нечто уже почти дошло до ребят. Алеша собрал всю свою храбрость и включил фонарик на Нокии. Свет осветил загадочное лицо.
- Валера, какого хрена ты чертову лампу не заменил, ска! Я те скоко раз должен повторять, чиплан! - произнесло нечто.
- Фух, - выдохнул Алеша.
- Фух, - выдохнул Геннадий.
- Фух, - выдохнул Валерос, - Заменю.
Да, за страшной маской неимоверной гибели скрывался дед Валероса Антон. В молодости он тоже был гопником. Годы прошли, а характер остался.
- У деда радикулит, и он должен мазь в темноте искать? Так что ли? Завтра же замени лампу, в рот мне пароход! - повзрослев, дед пошел работать на судно, поэтому любил употреблять корабельные жаргонизмы.
- Да хоть щас, - Валерос не решался перечить деду, поэтому сделал такое великодушное заявление.
- Ну я пошел, - сказал Алеша.
- Иди, - попрощался с ним дед Антон.
- Я тоже пойду, - сказал Геннадий.
- Да иди уже, иди, старый хрыч. Задолбал тут стоять. Я повторяю пос..., - что повторяет дед, Геннадий не расслышал. Он спешил домой, подальше от этого жуткого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудная Жизнь Гопника Алеши
General FictionАлеша был счастлив, но однажды все изменилось...