-А я ведь совсем не знаю тебя. Ну знаешь мы учимся вместе уже столько лет , а я и не замечал тебя. Как тебе это удаётся?- спросил Алекс и посмотрел на меня.
Мы шли домой он провожал меня. Да уж ещё бы неделю назад я бы и не подумала об этом. Ведь правда , когда захочешь можешь изменить свою жизнь в лучшую сторону.
- Я ни с кем не общаюсь в школе. Я не то , чтобы изгой просто меня там не очень любят. Видно во мне , что то не так раз никто не хочет общаться со мной,- приговорила я. На душе стало грустно.
- Мы это исправим, знаешь я давно не был на пляже, сходим завтра?-он снова улыбнулся. Его улыбка сводит меня с ума.
-Только после работы, ладно ?
-Ты сильно торопишься?
-Нет
-Тогда давай прогуляемся?
Знаете так странно. Безумно приятно.
-Давай
-А чем ты любишь увлекаться? Твое хобби?- спросил он меня.
- Ну я люблю читать, рисовать, а вообще часто пропадаю в интернете,- честно призналась я. Моя мама говорит, что у меня уже зависимость, но как я могу оттуда выйти , когда там возможно все?- спросила его я.
Он лишь улыбнулся, но спустя минуты 3 все же ответил.
-Знаешь интернет штука сложная. Там каждый раз новые видео, фильмы, сериалы. Фейсбук и Твиттер обновляются постоянно. Кстати ты подписана в Твиттере на человека, который собирает сплетни о нашей школе? Никто не знает кто это. Она или он будто все обо всех знают. Я там часто мелькаю. Если честно это раздражает. Я ведь обычный человек, просто хорошо учусь вот и все. Многие считают, что я весёлый и у меня совсем нету проблем. Они даже не хотят узнать меня настоящего.
-Извини, что перебила, а твоя девушка интересуется тобой?
Он посмотрел на меня и опустил взгляд. Его глаза хамелеон. Они меняют цвет, сейчас они синие будто море, океан. Его голубые глаза очаровывают, заставляют влюбиться.
-Если честно её интересует лишь секс. Именно для этого она мне и нужна, но если я встречу хорошую девушку, то это мне совсем не нужно.
-Так найди свою судьбу в чем проблема?- я не застеснялась и посмотрела ему в глаза.
-Никто пока ,что не зацепил меня,- проговорил он.
-А ты когда нибудь любил?
-Нет, никогда, а ты?- он явно заинтересовался .
А что я ему скажу? Я люблю тебя,Алекс? Боже...
-Нет я не любила..
Мы уже подошли к моему дому. На улице было немного темно. Я хотела уже с ним прощаться, но увидела во дворе качелю. Может в душе я ребёнок, но я люблю качаться на качеле.
-Тебя раскачать?- снова с улыбкой посмотрел он на меня.
-Давай,- и он начал расскачивать.
Мы просидели так ещё минут 20. Не говоря не слово. Мы лишь смотрели друг на друга. Каждый думал о своём, у нас были одинаковые мысли, а может и разные. Он вполне хороший, а не козёл как говорят другие.
-Ну я пойду?- спросила я стоя у своего дома.
-Да, конечно, до завтра, Эва,- он поцеловал меня в щеку и ушел. Этот день просто самый лучший с ним. Я влюбляюсь ещё больше. Конечно я зашла в фейсбук и подробно все рассказала Эмили и Люси. Они рады, но сказали, чтобы Я была осторожнее с ним. С ним мне легко, с ним я ничего не боюсь. Каждый раз, когда я смотрю на него сердце бьётся с неимоверной скоростью. Мои бабочки в животе дают о себе знать. Улыбка не сходит с меня. Интересно я ему хоть чуть чуть нравлюсь? Тут мне пришло оповещение в Твиттере и сообщение от Эрика.
Eric 278
Зайди по ссылке и посмотри. Ты теперь звезда!!!)))))
О чем он?
Я зашла по ссылке и увидела тот самый аккаунт в Твиттере о котором мне говорил Алекс, а самое интересное, что там было три наших фото с Алексом.
1)Где мы идём под руку
2)Где мы стоим возле моего дома
3) Где мы целуемся
Стоп!!! Мы не целовались. На фотографии выбран ракурс так, будто мы целуемся, хотя он тогда поцеловал меня в щечку.
Откроем комментарии...
Milana Sx
Алекс уже и тихонь трахает
Sam Fit
Интересно как на это от реагирует Анжелика? Она наверно убьет её.
Kyle Nielson
Может они встречаются, она получше Анжелики.
Кайл лучший друг Алекса. Я закрыла ноутбук. Там было больше 200 комментариев. Почему наша школа так популярна?! Ладно надо лечь спать завтра меня ждёт ужасный день в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Таю От Твоих Поцелуев
Любовные романыКогда ты видишь человека, которого любишь ты перестаешь дышать, пульс учащается, невозможно произнести слова. Ты любишь его и не понимаешь за что и почему. Эта история о Эванджелине , которая была влюблена в своего друга Алекса...