Глава 13

16 0 0
                                    

Запись 4
Алекса поцеловал ее!! При всех, я видела это в интернете. Как же мне больно. Но ничего сегодня она получила по заслугам.

Опять про меня. Неужели зависть? Хотя я её понимаю, она наверно любит его сильно.

Запись 5
Меня сильно оскарбили. Парень с которым я изменяла Алексу наговорил гадостей про меня. Обидно, ведь половина из этого не правда. Ну и фиг с ним.

Как можно изменить Алексу. Он ведь такой классный. Ну лично для меня.

Я закрыла ее дневник. Потом еще почитаю. С одной стороны Анжелика очень добрая и у нее много проблем, но при всех она стерва.

Был бы этот мир таким же сладким, как зефир. Но к сожалению этого не будет. Как же я все-таки люблю Алекса. Я с подругами не общаюсь потому, что переживаю из-за расставания. Глупо полагать, что он будет чувствовать, что и я. Позвонил бы он мне ночью сказал, что скучает, рассказал бы, что-нибудь интересное или пошутил бы. Но нет он просто на меня забил. Будто и не знал. Он не выходит из моей головы как бы я не старалась.

На часах 9 утра, я опять опоздала в школу.
-Доброе утро, мам
У нее сегодня было хорошее настроение. Она готовила блинчики и что-то напевала себе под нос.
-И тебе доброе утро, солнышко. А ты почему такая бледная? Прям как труп,- она улыбнулась.
-Очень смешно,- я закатила глаза и села за стол.
-У тебя, что-то случилось?- она поставила блинчики с чаем на стол.
-Нет ,а у тебя?
-А что у меня?
-Ты в хорошем настроении, это редкое явление.
-Если у меня все получится, я тебе все расскажу.
Мы с ней поболтали и я пошла к третьему уроку. В коридоре я столкнулась с Алексом и прошла мимо его.
-Эванджелина,- он окликнул меня.
- Я слушаю,- он подошел ко мне.
- Я хотел поговорить,- он засмущался.
-Давай потом,- я не дала ему договорить и ушла.
Я не могу с ним больше разговаривать. Я знаю, что он скажет. Догадываясь.
Мне пришло СМС.
Люси
Привет, зайди ко мне после уроков. Хочу рассказать про Кайла.
Надеюсь он не бросил ее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Таю От Твоих ПоцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя