Глава 1.

155 17 3
                                    

Сентябрь. Первая неделя месяца уже прошла. На улице все еще чувствовалось лето. Я гуляла по парку наслаждаясь свежим воздухом и просто думала о своем. Люблю думать и мечтать о себе, своих друзьях, о своей семье, о том в кого я безумно влюблена. Меня зовут Эванджелина, друзья называют меня Эва.Многие считают меня странной поэтому не общаются со мной. Они ошибаются, ведь как можно говорить о человеке не зная его. Я такой человек, которому нравится слушать людей. Я люблю помогать людям с их проблемами и давать им советы. Я люблю быть рядом с ними, но когда я им не нужна они проходят мимо делая вид, что не знают меня. Порой мне кажется, что я услышу хорошее о себе только когда умру. Никто не знает настоящую меня. Как я плачу в подушку, какие моменты я пережила, как я пытаюсь совершить суицид из-за людей, какие мысли у меня в голове. Для всех я тихая отличница, которая даст совет не больше. Лишь мои друзья поддерживают меня и то они многое не знают. Друзей у меня не так много всего трое. Люси Смит брюнетка с карими глазами. Для неё не существует правил, она та ещё хулигана. Она совершает самые обесбашенные поступки и никогда об этом не жалеет. Многие боятся её т.к. она может нагрубить или полезть в драку. Все потому,что у неё нет мамы. Ее мама умерла ещё в детстве и её воспитывал папа. В тайне она мечтает о любви, но всячески показывает, что ей это не нужно.Без неё моя жизнь была бы скучная. Эмили Рид зеленоглазая с темно- русыми волосами. Она очень умная и весёлая. Она всегда читает интеллектуальные книги и проходит курсы у психологов, чтобы в дальнейшем поступит в университет ну эту профессию. Она самый настоящий шопоголик и не только плане одежды, но ещё и еды, аксессуаров, канцелярских товаров и особенно книг. Она не думает о любви считает, что это уже после университета. Мечтательница и любит представлять, что же будет с ней в будущем. Без неё я бы не научилась радоваться жизни.
И наконец Эрик Митчелл блондин с серыми глазами. Он открытый и искренний. Ему я всегда могу поплакаться и он всегда слушает меня. Он безумно любит готовить, хочет стать поваром. В школе его не любят потому,что он ГЕЙ. Поступает как захочет и любит кого хочет. Его не привлекают девушки и он хочет найти себе парня. В школе в него тыкают пальцем и кричат, что он педик. Голову бы им оторвала. Благодаря ему я не следую общественному мнению, ещё не убила себя и немного разбираясь в парнях. Кроме них у меня больше нет никого,да мне и не нужно. Мы вместе с первого класса. Жаль ,что скоро мы разъедемся. Когда я думаю о Алексе Хенсли, то сердце будто выпрыгивает из груди. Голубые глаза, тёмные волосы, милая улыбка, приятный голос. Просто заглянув в его голубые бездонные глаза, понимаю, что отдам всё на свете, лишь бы они всегда на тебя смотрели. Он жизнерадостный, весёлый. Он потрясающий собеседник с ним всегда есть о чем поговорить. О нем мечтаю не только я, но и полшколы. У него есть девушка Анжелика, та ещё стерва. Считает себя лучше других. Унижает тех у кого нет денег, постоянно кого- то задирает. Для неё все ничтожество, кроме Алекса. По ней видно как она его любит, а он отталкивает её от себя. Я ненавижу её потому,что она постоянно достаёт меня. Я не знаю почему я, до сих пор не могу понять. Погуляв ещё немного я пошла домой.Перед сном я зашла в фейсбук, чтобы проверить сообщение. Там их было три. Естественно от моих друзей.
Lusy Smit
Представляешь!!! Папа считает меня взрослой и купил машину!))))) Завтра заеду за тобой не опаздывай!))))))*
Evangeline Silverman
Хорошо, не опаздаю. Буду ждать.*
Lusy Smit
Сладких снов, пусть тебе приснится свадьба с Алексом.
Evangeline Silverman
Ну про свадьбу ты загнула) спокойной ночи .
Следующая переписка.
Eric Mitchell
В интернет не смогу зайти родаки заберут, не забудь диски.
Я поняла, напишу смс, что положила их.
Emily Reed
Сладких снов и не забывай завтра зачёт по алгебре.
А вот про это я забыла. Спасибо , Эмили напомнила.
И тут я увидела ещё одно сообщение от чего стала улыбаться.
Alex Hensley
Не забудь завтра краски на рисование потому,что свои я найти не могу.
Evangeline Silverman
Хорошо не забуду) Как ты смог их потерять?
Alex Hensley
В моей комнате сейчас творится хаус)
Evangeline Silverman
Ахаха ясно))))
Посидев ещё немного в интернете я легла спать. Завтра меня ожидает новый день.

Я Таю От Твоих ПоцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя