На химии было так скучно.
-Эванджелина, может ты удилишь время уроку, а не телефону???- наша учительница посмотрела строго на меня.
-Да, конечно- я сделала вид, что убрала телефон, а когда она повернулась к доске и продолжила объяснять тему я вновь стала переписываться в беседе. Люси создала беседу в ватцапе и мы вместо уроков обсуждали всякие мелочи.
Lusy ysuL
Вы не поверите, но папа купит мне ещё и мотоцикл. Он считает меня экстремальной личностью.
Eric LoL
Твой отец сильно балует тебя. Скоро он купит тебе вертолёт.
Lusy ysuL
Надо будет и его купит.
Emily Reed
Прокатишь меня?
Evangeline Silverman
Ты же боишься кататься на мотоциклах?
Emily Reed
Ты не поверишь! Вчера я гуляла с парнем, который постоянно ездит на мотоцикле. Он меня жутко бесит, но кататься мне понравилось.
Lusy ysuL
Стоп!! Какой ещё мотоциклист??
Emily Reed
Эва, ты же сегодня работаешь?? Вообщем там в 7 вечера и расскажу.
Evangeline Silverman
Хорошо жду вас, ладно училка ругает меня, до встречи в кафе.
Уроки закончились и я пошла на футбольное поле. Сегодня первая тренировка с чирлидершами.
-Привет, Эванджелина. Иди переоденься мы ждём тебя.
Форма была довольно классная. Она подходила по цветам к форме наших футболистов. Короткий топ и мини юбка, также гольфы и кроссовки. Все было в чёрных и красных цветах. Мне нравится.
Я вышла на футбольное поле и увидела Алекса. Он говорил футболистам про какую-то тактику, а потом они стали играть. Естественно все подглядывали за чирлидершами. Алекс увидев меня помахал мне рукой и я ему в ответ.
Мы разминались, делали растяжку, пытались сделать сальто и учили спортивные танцы.
Я и не знала как это трудно и как они устают.
-Ну как первый день,- спросила Рейчел. Она тоже была вся уставшая и из-за этого её длинные коричневые волосы просто висели на ней.
-Устала немного,- я выглядела не лучше
Мы по общались с девчонками, приняли душ и разошлись.
Мы поехали вместе с Мией на её машине.
-Через неделю у наших футболистов игра. Твой первый выход. Боишься?
-Да нет , я все схватываю на лету.
Мы доехали до нашего кафе. Мне выдали форму и я принялась за работу. Было довольно интересно. Мы постоянно перегаваривались, а бармены показывали нам свои трюки.
Когда рабочий день подходил к концу я решила заказать напитки для друзей они меня ждали уже час.
-Ник налей нам апельсиновый сок.
-Без проблем, кстати ты решила будешь петь или нет ?
-Можно я ещё подумаю?
-Ладно.
Когда я подошла к столику ребята во всю спорили.
-Слушай, почему вертолёт?? Я может быть самолёт хочу!!- кричала Люси на Эрика.
Я села рядом с ними расставив сок рядом с каждым.
-Вертолёт круче!!
-Ребят вы вообще-то хотели узнать о моём парне?- Эмили сказала это тихо, но все сразу посмотрели на неё.
-Давай,- Эрик и Люси наконец-то разрешили сказать ей хоть слово.
-Ну вообщем... Мы познакомились в фейсбуке. Он пролайкал мне все фото и добавился в друзья. Потом переписка и вот вчера мы гуляли с ним по парку, а конечно катались на мотоцикле по ночному Майами. Было так круто,- она вспоминала это с улыбкой.
-Видно ты в него влюбилась ,- тихо проговорил я.
-Нет мы даже не целовались с Энтони.
-Значит, Тони! Красивое имя,- проговорила Люси.
-А он симпатичный?- Эрик как всегда в своём репертуаре.
-Вот,- она показала нам фото. Темно-русые волосы и зелёные глаза. Он был очень красивый. Он мне чем-то напомнил Алекса. Такой же красивый.
-И сколько ему??- поинтересовалась я.
-21.
-Познакомишь?
-Он пойдёт со мной на осенний бал,- с улыбкой сказала она .
- А ведь скоро осенний бал, а мне даже не с кем идти,- проговорила Люси.
-Пойдёшь со мной, мне тоже не с кем,- проговорил Эрик.
Так мы обсуждали разные мелочи, осенний бал, Энтони и Алекса.
Почти к ночи я пришла в дом. Стояло 2 полицейские машины.
Зайдя в дом я увидела как плачет мама, приехали две бабушки и были 5 полицейских.
-Мам... Что случилось?- я не понимала почему вокруг такая суета.
-Папу убили,- и она вновь начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Таю От Твоих Поцелуев
RomanceКогда ты видишь человека, которого любишь ты перестаешь дышать, пульс учащается, невозможно произнести слова. Ты любишь его и не понимаешь за что и почему. Эта история о Эванджелине , которая была влюблена в своего друга Алекса...