Глава 10

48 3 0
                                    

Вот и настал этот день. Сегодня будет осенний бал, который с нетерпением ждала вся наша школа. На улице немного пасмурно, что немного огорчает. Сегодня парни из нашей школы оденут костюмы, что происходит крайне редко. Девушки сегодня оденут роскошные платья, сделают ослепительный макияж и роскошные прически. Я больше чем уверена, что кто-то притащит выпивку в школу.
Я и мои подруги хотим выглядеть безупречно.
Вот мы уже входим в школу. Там нас встречает Эрик. Он одел крутой костюм. Я давно не видела его таким красивым ему идет.
-Не хочешь увидеть Алекса? Он выглядит превосходно,- с восхищением сказал Эрик .
-Я увижу его сегодня миллион раз, как и его подружку Анжелику,- с печалью сказала я.
Ненавижу Анжелику. Она всегда все портит. Помню как в 8 классе я впервые одела в школу платье, а она тогда запачкала меня чернилой от своей ручки. Или в 9 классе ударила меня скакалкой, после этого в школе меня полгода подкладывали этим. Всем было смешно. И самое главное, чем она портит мою жизнь это то, что она с Алексом. Я от него схожу с ума, а эта сучка всегда говорила ему гадости про меня. Ненавижу ее.

Сейчас она стояла в очень красивом платье изумрудного цвета. Когда она увидела нас она лишь косо взглянула, а потом шептала, что-то своим подружкам и они захихикали. Кикиморы. Мы лишь спокойно прошли важной походкой мимо них и наконец вошли в зал.
Там было чудесно!!!
Невероятно!
Потрясающе!
Наши ребята постарались на славу, когда украсили этот зал. Он был красиво оформлен. Вокруг много шариков. Все в золотых, серебряных и темных цветах. Цветомузыка, большой танцол, неоновые лампы, конечно же алкоголь. Все танцевали и веселились. Будто мы веселились в последний раз. Этот вечер обещает быть прекрасным. Мы присоединились ко всем и начали танцевать. Эрик общался с парнем из параллельного класса. Они флиртовали. Если честно я рада если он наконец найдет себе пару. Многие осуждают его, а я не могу понять, что в этом плохого? Каждый сам выбирает себе ориентацию и с кем ему быть. Это глупо и мерзско лезть в чужую жизнь со своими тупыми советами.
На сцену вышел завуч нашей школы.
-Ну чтоже дорогие, друзья! Многие уже выбрали короля и королеву нашего осеннего бала. Это большая честь для двоих из этого зала. Ну чтоже огласить результаты?- он с улыбкой посмотрел на учеников .
Все начали кричать, что-то вроде:"Да!Оглашай!".
-Ну чтоже король нашего бала.... Алекс Хенсли.
И тут я увидела как Алекс вышел на сцену. Ему очень идет костюм. Он выглядел превосходно.
-Спасибо, мне очень приятно ,- сказал он и на него одели корону.
-А королевой станет.... Анжелика Хитман!
Она вышла на сцену, одела корону и начала говорить.
-Спасибо вам, что выбрали именно меня. Я готовилась для этого бала почти весь день. Мне приятно, что я ваша королева. Этот год последний и мы все разъедемся поэтому желаю вам удачи,- он послала воздушный поцелуй и некоторые парни начали его ловить.
Вот придурки.
-А теперь танец короля и королевы.
-Извините, можно королева сама выберет с кем будет танцевать? Я хочу потанцевать с другой девушкой.
Анжелика стояла в ступоре, но не растерялась и пошла к Питеру Чикману, другу Алекса.
Ну и конечно же Алекс пошёл в мою сторону.
-Потанцуешь со мной?
Я согласилась и мы начали танцевать медленный танец.
Я осматривалась вокруг. Эрик все также стоял с этим парнем. Эмили танцевала со своим одноклассникам. А Люси, где она? Она танцевала с Кайлом Нельсоном. Вау! Лучший друг Алекса, популярный парень и очень красивый. Они мило улыбались друг другу. Люси была по настоящему счастлива. Видно он ей понравился.
-Почему ты решил потанцевать именно со мной?
-Ты нравишься мне и к тому же я хочу доказать Анжелике, что все кончено.
-А почему все кончено.
-Потому, что мне нравишься ты. Ну и потому, что я ее никогда не любил.
Он поцеловал меня. Это нежное чувство. Бабочки в животе за порхали. По телу легкая дрожь, сердцебиение увеличилось, дыхание задержалось. Это был самый необыкновенно-сказочный поцелуй в моей жизни. После поцелую он улыбнулся и сказал, то чего я не ожидала.
-Будешь моей девушкой?
-Да...
Он снова поцеловал меня.
Блин хоть-бы все было хорошо.
Ему кто-то позвонил и он сказал, что будет занят и заберет меня завтра в школу. Черт нуикто это?? Вечно он срывается. Может у него другая??? Я не знаю.
Остаток вечера я провела с друзьями. Завтра нужно выяснить кто же ему звонил.

Я Таю От Твоих ПоцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя