Глава 9

48 7 0
                                    

Я стояла в ступоре. Стоп! Папа умер?! Что? Что происходит ? Как? Каким образом? Он ведь вчера был такой счастливый. Только открыл свой бизнес, только начала налаживаться жизнь в семье. Почему жизнь так жестока? Я подошла к полицейским и они спрашивали меня разные вопросы.
-Эванджелина, вы не знаете у вашего отца были враги? Те кто желал ему зла? А может те кто завидовал?
-Мой отец мало с кем общался. Он всегда работал и мы с ним впоследнее время отдалились.
-А когда он открыл свой бизнес,ему кто-то помог?
-Извините, я правда ничего не знаю.
-Хорошо если, что-то узнаешь обязательно позвони нам,- мужчина оставил нам визитку и полицейские покинули наш дом.
Я сидела вместе с мамой до ночи.
Сегодня я поняла, что мои проблемы со школой и в отношениях полный бред. Теперь у меня нет отца. В детстве мы ходили с папой в разные развлекательные центры. Он рассказывал мне сказки, учил разным вещам и не ругался просто так. Сейчас он стал работать и из-за этого мы стали меньше общаться. Я  люблю, любила и буду любить своего папу. С этими мыслями я и легла спать.

2 недели спустя
Я ходила и разносила заказы. Сегодня было много людей т.к скоро кафе закрывается. Осталась уже неделя и теперь кафе откроют только в апреле т.к слишком холодно для того, чтобы ходить в кафе. Через неделю будет осенний бал и девочки ждут меня, чтобы сходить в магазин за платьями. Алекс часто приходил в кафе с Кайлом, чтобы пообщаться со мной. Это приятно, но я до сих пор его не простила. Про папу я думаю каждый день. Убийцу так и не нашли. Говорят, что это был киллер. Мама устроилась на хорошую работу и скоро мы переедем в квартиру в центре, почти рядом со школой. Она считает, что нам не нужен большой дом и квартиры будет вполне достаточно. Я стала знаменитой в школе. После игры футболистов, новую чирлидершу ( тоесть меня) заметили. Я многому научилась и сейчас одна из лучших болельщиц. Жизнь налаживается. Надеюсь, что это так. Кафе уже закрывалась и я попрощавшись с Алексом пошла к девчонкам.
-Слушайте,а мы успеем в ТЦ? Уже ведь девять вечера.
-А ты не забыла, что он круглосуточный?- сказала строго Люси.
-Точно,-с улыбкой сказала я.
Мы поехали в ТЦ. Там мы были очень долго. Первая выбрала платье Люси. Платье чуть выше колена, классическое красного цвета. Эмили взяла небесного цвета длинное платье с длинным разрезом, который шёл выше колена и до пола. Я же взяла длинное платье персикового цвета. Оно мне идеально шло и обтягивала мне фигуру. Оно было сшито как для принцессы.
Приехав домой я блуждала в своих мыслях. Не укладывалось в голове, кто мог убить моего отца? Я зашла в фейсбук и конечно же сообщение от Алекса. Эти две недели мы с ним часто разговаривали по телефону и переписывались. Он меня всячечески поддерживал. Спасибо ему.
Alex Hensley
Ну как купила новое платье?
Evangeline Silverman
Да, оно потрясное. Ты увидишь на балу.
Alex Hensley
Я возле твоего дома, поэтому пошли прогуляемся?
Я выглянула в окно и там действительно был он. Недолго думая, я одела кофту и шорты и тихо не спеша вышла из дома. Нельзя, чтобы мама услышала меня. Хотя сейчас она стала очень крепко спать. Если честно она изменилась. Стала печальная и часто тихо плачет. Она думает, что я не слышу её, но это не так.
-Привет, ну и почему ты не спишь?- я посмотрела на Алекса, а тот как всегда ослепительно улыбнулся.
-Не хочу. Пойдём сходим в одно место, это ненадолго.
Мы шли по пустой улице. Дороги , опавшие листья освящали фонарями.
-Надеюсь у тебя больше нет депрессии?-он взял меня за руку.
-депрессия - это ощущение будто ты тонешь, когда все вокруг дышат. Я вроде стала дышать, думаю ты понял ход моих мыслей,- я сжала крепко ему руку.
- я так много хочу тебе сказать, но я всегда заканчиваю свои высказывания неправильными словами,- он отвёл взгляд от меня.
- Так скажи
-Потом..
Мы дошли до места. Мы были в саду. Много цветов деревьев. Пахло приятным запахом. Прям как в сказке.
-Чей это сад?- поинтересовалась я.
-Уже ничей
-А чей был?
-Одной женщины, она переехала. Завтра сюда заедут новые хозяева и я хотел показать как тут красиво.
Здесь и вправду было прекрасно. Знаете, когда людям плохо им нужно ходить в такие красивые места.
Мы танцевали, крутились и смеялись. После он пошёл провожать меня домой и ему кто-то позвонил.
-Да..Нет не занят..Адрес?.. Хорошо скоро буду.
-Это кто?
-Кузина, нужно забрать её с вечеринки.
Дойдя до дома мы остановились.
-Спасибо за чудесную ночь.
-Я удивил тебя?
-Нет, ещё нет
-Буду стараться,-он поцеловал меня в щеку.-Встретимся на балу.
Он ушёл.. Мне стало интересно кто ему звонил?

Я Таю От Твоих ПоцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя