-Никит, я не буду сидеть больше с тобой. Я буду сидеть одна. Так будет лучше для всех.
-Послушай!- старался перебить меня Никита.
-Нет, Никит. Лучше нам вообще не пересекаться больше.
Влада направилась к выходу. Она прошла до библиотеки, чтобы поменять учебники.
Отсидев геометрию, алгебру, литературу и историю, Влада пошла домой. Она шла медленно, обдумывая прошедший день. Вдруг её кто-то одернул за плечо. Это была Олеся.
-Слушай! Извини за сегодня. Со злости просто вырвалось. Никита- мой бывший парень, из-за этого мне не очень приятно от вашей дружбы. Но не об этом. Ты можешь дружить с ним, общаться. Я больше не встану между вами. Извини ещё раз. Пока.
Она убежала.
Влада вошла в квартиру. Дома была только мама. Кстати, о родителях Влады. Мама- Юлия Борисовна, работает фармацевтом в собственной аптеке. Папа- тренер хоккейного клуба "Медведи".
У Влады так же есть родной брат Антон- хоккеист " Медведей".
-Влада, это ты?- отозвалась с кухни её мама.
-Да, мам.
-Ужинать будешь?
-Да, я очень голодная.
-Что с настроением?
-Ничего, все нормально.
-Ну я же вижу. Рассказывай.
-Ну... Я сегодня села с мальчиком, который мне давно нравится. А его бывшая подошла ко мне потом, наехала, мол ещё раз сяду с ним, будут проблемы. А сейчас в парке поймала меня и извинилась.
-Так что, это плохо? Теперь можешь сидеть с Никитой, общаться с ним. И никто не помешает.
-А откуда ты знаешь, что это Никита?!
-Да я давно заметила, как ты на его странице его фотографиями любуешься каждый день. А он что думает по этому поводу?
-Ну, он в столовой сел со мной, угостил соком, сказал, что это его бывшая и что между ними все давно кончено.
-А он знает, что ты влюблена в него?
-Нет конечно. И я стесняюсь ему признаться в этом. Кстати, сесть с ним- его идея.
-А вот это уже явный признак того, что ты ему тоже небезразлична.
-Не знаю... И написал он мне первым. Может правда?
-Да конечно правда. Скоро это проявится.
Антон вернулся с тренировки.
-Всем привет! О чем беседуем?- он поцеловал маму и Владу.
-Привет, да так, о своём, о женском. Мой руки и садись ужинать. А папа где?
-Они с ВасГеном остались еще в тренерской, обсуждают завтрашнюю игру. Вы придете, надеюсь?
-Ну конечно. Влада, ты пойдешь?
-Естественно!