Глава 18

18 1 0
                                    


Когда мы приехали в нашу новую квартиру, я честно говоря была в шоке.
Мне досталась самая светлая и просторная комната. Я сразу же начала обустраивать: развешала одежду в шкафу, расставила предметы интерьера. Но вдруг, у меня зазвонил телефон.
- Да! - ответила я.
- Привет, малыш! Не хочешь не много прогуляться по вечерней Москве?
- Я то конечно не против, но папа боюсь не одобрит наши ночные похождения, ведь я ещё совсем не знаю города.
- Не волнуйся, его я беру на себя. А ты одевайся, и будь готова к 21:00. Только адрес скажи.
- Краснодарская 66.
- Все, жди меня, милая!
- Пока, пупс :з
Надев своё любимое красное платье, с сверху накинув кожаную куртку, я вышла в коридор.
- Ну и куда это мы намылились? - спросила мама.
- Погулять с Никитой.
- Я не думаю, что это хорошая идея. - вступил папа.
- Мы просто покатаемся по ночной Москве, а потом он меня доставит домой.
Вдруг, зазвонил домофон. Это был Никита. Я побежала открывать дверь.
- Здравствуйте. - вошел Никита и вручил небольшой букет красных роз моей маме.
- Здравствуй, Никита. - сказал Сергей Петрович.
- Ладно, мы пойдем. - смущаясь, ответила я.
- Только чтобы до 11 была дома!
- Хорошо!
Мы катались по ночной Москве, это безумно красивый город, город для тех кто хочет вырасти не только в карьерном плане, но и стать сильной личностью. Позже, Никита предложил зайти в кофейню. Я любезно согласилась.
Когда мы вошли, случайно встретились с..

Ангелы не умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя