POV Влада
Прошло две недели. Я сдала экзамены экстерном, забрала документы из школы, получила аттестат. Я была отличницей, поэтому без особого труда договорилась с директором.
Красненький аттестат уже лежал в папке со всеми остальными документами для поступления. Правда,до него ещё полгода. Да, я решила не устраиваться в московскую школу. Мама сказала, что мне нужно отдохнуть, набраться сил перед учёбой в университете. Поэтому экзамены и сдала.
Мы уже купили билеты на самолёт на Москву.
Я позвонила Насте, чтобы позвать прогуляться. Пусть она и будет поступать со мной, но как минимум 3 месяца мы ещё не увидимся.
Она приняла моё предложение, и я пошла одеваться на прогулку.
Надела джинсы, футболку, лёгкий кардиган, куртку и вышла на улицу.
Погода стояла пасмурная. То ли снег, то ли дождь...
Мы договорились встретиться в парке. До него минут 15 ходьбы.
*Спустя 15 минут*
Я остановилась у скамейки и уже увидела Настю. Пошла навстречу.
-Привеееет!- мы бросились друг другу в объятия.
-Привеет. Куда пойдём?
-Чет погода не очень. Пойдём кофе попьем?
-Пойдём. В "Корицу"?
-Конечно.
Мы пошли в сторону кофейной. Через 5 минут мы были на месте.
Раздевшись, мы присели за столик у окна и сделали заказ.
Мы просидели за чашечкой американо два часа. Разговаривали о своем, вспоминали смешные истории...
Раздался звонок на телефон Насти. Она отошла.
-Влад, извини, нужно бежать. Папа позвонил, что-то срочное у него там. Ты там это... Пиши, звони. Хорошо?- она погрустнела.
-Хорошо. Ты тоже пиши, я буду ждать.
Мы обнялись так крепко, как никогда не обнимались. Как же много связано с этим человеком: ведь мы с ней с детского сада... С её лица упала слеза на кардиган. Я тоже не сдержала слез...
-Я... Люблю... Тебя... Очень... Знай это... Знай, что я рядом всегда... Хорошо?- сквозь слёзы проговорила она.
-И я тебя... Очень...
Она вышла из кофейни.
Я расплатилась и тоже ушла оттуда. Зазвонил телефон.
-Любимая, привет. Как дела? Во сколько завтра прилетаете?
-Привет. Прилёт в 12:10. Дела хорошо.
-Что с настроением?
-Да с Настей прощались... Все хорошо, не переживай.
-Ну хорошо. Я завтра встречу вас.
-Буду ждать.
-Пока, малыш. Люблю тебя, очень!
-И я тебя. Пока!
Я зашла в квартиру, затем в комнату, стала дособирывать ещё не собранные вещи...