Глава 15

30 4 0
                                    

-Я дома!- громко сказала Влада, войдя в квартиру и снимая куртку.
-Мы на кухне!- раздалось из кухни.
Она прошла туда и села за стол. Лица мамы, папы и Антона были очень серьёзны.
-Вы чего такие? Что-то случилось?
-Влада... Нам нужно с тобой серьёзно поговорить.
-Что такое?
-В общем... Сереж, говори, я не знаю как сказать...
-Да что говорить? Хоккейный клуб "Медведи" приглашают выйти на новый уровень и тренироваться в Москве. Сама понимаешь, МХЛ,у них там свои заморочки. Хоккеисты-то ЗА, да и мы непротив. А ты... Как смотришь на это? Поедешь с нами, или останешься в Рязани?
-Даа... К такому меня жизнь не подготовила!- на её лице появилась улыбка. А Вы как смотрите на то, что я сдают все экзамены экстерном и еду с вами?
-Естественно только положительно! Тогда завтра идеи с тобой в школу, обо всем договоримся...
-О боже, как я рада! С детства мечтала жить в Москве...
-Давай кушай, москвичка!- ласково ответил Сергей Петрович на слова Влады.
-А когда мы уезжаем?
-Как только решим дела со школой. + федерация оформляет все сейчас. Так что, уже скоро.
Поужинав, Влада и Антон разошлись по комнатам.
POV Влада
Я упала на кровать и закрыла глаза от накрывших меня представлений о жизни в Москве.
Ведь теперь мы с Никитой будем гораздо чаще встречаться...
Куча концертов любимых артистов, новые знакомства, друзья, Никита, мои любимые хоккеисты... "Уже совсем скоро, милая!"- сказала я вслух.
В комнату вошёл Антон.
-Ну что? Как впечатления?
-Это просто шикарно. Для тебя тоже, надеюсь? Теперь с Олей будете чаще встречаться...
-Конечно я рад безумно!- он обнял меня и чуть не задушил в объятьях. По театрам будем с тобой ходить, кино... Согласна?
-А, ну да, в Рязани же с этим дефицит...
-Ну не то чтобы дефицит, просто сейчас нет времени...
-В Москве его больше не станет.- улыбнулась я
-А вдруг... Ладно, пойду Оле в скайпе наберу.
-Давай, привет передай.
Я открыла свой личный дневник и записала пару строчек в него о сегодняшнем дне...

Девочки, ставьте ваши звёздочки и пишите комментарии, если нравится глава!
Буду ждать)
Люблю

Ангелы не умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя