За плечо её одернул Андрей. Он стоял с букетом цветов, весь обеспокоенный и растерянный.
-Влад, извини меня. Пожалуйста. Просто... Я до сих пор люблю тебя, и то, что ты встречаешься с Никитой, у меня все еще не укладывается в голове. Я обещаю, больше не повторится такого. Ты простишь меня?
-... Ладно... Но ещё раз, и больше ты меня не увидишь. Понял?- старалась быть мягкой Влада.
-Хорошо, больше такого не повторится. А,это тебе!- он вспомнил про букет и вручил его Владе.
-Спасибо...
-Может быть сходим в кафе, и я искуплю свою вину?
-Андрей, мы друзья. Не забыл?
-Так я тебя по-дружески и приглашаю. Пойдём?
-Ну пойдём, только ненадолго.
Кисляк взял её сумку и они пошли в ближайшее кафе.
Войдя, они прошли за столик в углу. Влада заказала апельсиновый сок и пирожное.
Кислый ей что-то рассказывал, она смеялась... Казалось бы, такая идеальная пара, но что-то произошло между ними несколько месяцев назад...
-Андрей, мне пора. Может проводишь, а то поздно уже...
-Да, конечно.
Расплатившись, они вышли на улицу. Было холодно. Снег падал на её тёмные волосы и тут же таял.
-Влад, а можно тебе вопрос задать?
-Ну, давай.
-Ты точно любишь Киоссе?
-Так, Кисляк, что за глупый вопрос? Конечно люблю. И если честно, я его полюбила осень давно... Ещё когда мы с тобой встречались, прости...
-А я то думал, что с тобой в последнее время происходило...
-Прости, Андрюш.
-Да ничего. Было и прошло. Просто знай, если что-то случится, нужна будет помощь,некому будет выговориться- всегда затем мне. Хорошо? Обещай мне.
-Обещаю. Спасибо.
-Ну пока. Завтра, может увидимся.
-Пока.
Влада вошла в подъезд, затем в квартиру и сразу в комнату.
POV Влада
Настроение то ли было,то ли его не было, непонятно...
-Доча, ужинать будешь?
-Нет, я в кафе поужинала с Андреем.
-С Кисляком? Но...
-Мам, успокойся, мы просто друзья. Не более...
-Ну хорошо.
Она вышла из комнаты.
Я приняла душ и легла в кровать. Открыв Твиттер, я увидела твит Андрея,который гласил:" Любовь-сильная штука. Если она есть, она даст о себе знать в ваших поступках и поведении". Хм, а ведь в этом что-то есть...
Я зашла в ВКонтакте, написала ему. "Андрей, можно вопрос?"
Ответ не заставил себя долго ждать. "Да,конечно, что случилось?"
"В Твиттере ты мне запись посвятил?"
"Ну...да. Это тебе. Точнее, о тебе. Сладких снов."
Тут я отложила телефон и начала тихонько плакать. Я вспоминала о том, как нам было хорошо, как мы гуляли, как он сделал мне сюрприз на день рождения, как мы отмечали нашу годовщину... Это не забыть. Это вечно. В сердце. Я благодарна ему за то, что он сделал меня счастливой... Но, такова жизнь, я встретила другого.
В комнату заглянул Тоша...