Глава 9

40 1 0
                                    

-Никит... Я... Тоже хотела сказать... Я в тебя с 9 класса влюблена...Но я очень боялась тебе признаться в этом. А потом ты попал в группу, и если бы я тебе рассказала все, все бы подумали, что вся любовь к тебе лишь из-за популярности. Но это не так. Да, я готова быть твоей девушкой, но сможем ли мы так же любить друг друга на расстоянии?- прерывалась Влада.
-Я думаю, если между нами настоящая любовь- она возьмёт своё, несмотря на расстояние.
Он положил свою руку на её. Так они сидели около двух часов, улыбаясь и разговаривая о чем-то.
-Никит, мне домой пора. Проводишь?- встрепенулась Влада в 21:30.
-Да,конечно.
Оплатив ужин, они вышли из кафе.
Влада и Никита шли, взявшись за руки, беспечно шагая по только упавшему и тут же таявшему снегу.
POV Влада
О боже... Сегодня самый счастливый день в моей жизни! И кто бы мог подумать, что он тоже влюблен в меня давно...
Мы дошли до подъезда.
-Пока, милый. Я буду очень скучать.- взгрустнула Влада.
-Пока, солнце, я тоже.- не лучше был и Никита.
- Никит... А ты ничего не забыл?
-Нет, не забыл.
И он прикоснулся губами ко мне. Мы целовались так нежно, что мне до пути стало интересно как это выглядит со стороны... Господи, какие глупые мысли в моей голове...
-И про это я никогда не забываю. Спокойной ночи!- сказал на прощание Ник, обнимая меня за талию.
-Сладких снов, Никит!- улыбнулась я ему в ответ.
Он пошёл в сторону своего дома, а я в свою квартиру.
-Поздравляю, вы идеальная пара!- с такой фразой встретили меня у порога все Макеевы, проживающие в этом доме.
-Оспати, что так пугать-то?
Я сняла обувь и куртку и прошла в комнату.
Переодевшись, я начала собирать сумку на завтра. Вдруг в дверь постучал Антон. Странно, он сюда редко заглядывает...

Ангелы не умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя