Глава 1.★Восемнадцатилетие★

865 7 1
                                    

POV Джесси
Сейчас я по очереди должна рассказать о себе главному комитету студии Арт и Драмы.Я собрала все свои самые лучшие в папку,на которой были нарисованы идеи монстров для комикса Саймона.
-Здраствуйте,я Джесси Форбс.Мне 18 лет и очень хочу попасть к вам в студию.Вот мои рисунки.
-Хорошо...А вот ,что за рисунки?
-Эм...Это не важно.Это образцы моих рисунков для комикса моего друга.
-Мы посовещались,и и мы готовы вас принять.
-Ура!Спасибо!Спасибо!
Я собрала папку с рисунками и побежала в кафе,где меня ждал Саймон...
__________________
-Привет,Джесси.
-Привет.
-Ну и как?Ты прошла?
-Нет...
-Скажи мне кто это,и я его убью-засмеялся Саймон.
Я не могла сдерживать смех.
-Ты врешь,прошла!Все таки прошла!
-Раскусил меня!
-Мне нужно написать это в твиттере.
-Зачем?
-Чтобы все мои подписчики знали,что ты покорила самых главных там.
-Ну ладно.-я рассмеялась и закрыла ладонью глаза.
-Вот уже все мои подписчики скоро узнают какая ты умница в свое день рождение.
-Я не умница,просто везение,не могу пока быть уверена в искуссность своих рисунков.
-А поверь!Что ты все можешь,если захочешь!
-Ну чтож,увидемся вечером,когда поедем в клуб.
Я вышла из кафе и поехала на первом попавшемся такси.
______________________
-Джесси,ты точно прошла!-сказала моя мамочка.
-Ты что подписана на Саймона?
-Да и Люк кстати тоже.
-Привет,Джесси.Ты прошла.
-Люк,привет.Я знаю,что ты знаешь.
-Ты же умница!А что не больно счастливая?
-Просто...Такое ощущение,что это не мое,я чувствую себя в чем-то другом,но не знаю в чем.
-Может мы позвоним и скажем,что учеба в нем слишком большая по цене для нашего семейного бюджета.
-Да,позвоните.Может я найду для себя то,что никак не могу найти.
-Хорошо,милая.Но сейчас нам нужно серьезно поговорить.
*Звонок телефона*
-Мам,это Саймон звонил,и мне нужно уже выходить.
-Но разговор...
-Я уже большая,не хочу слушать твои лекции,мне восемнадцать лет и могу решать,что делать мне,а что не делать.
Люк и моя мама переглянулись.А я отправилась к выходу,чтобы поехать в ночной клуб с Саймоном и Беллой.
_____________________
-Давайте разукрасим мой фургон балончиками с краской.
-Давай.-сказали одновременно мы с Беллой.
Саймон с Белой нарисовали на фургоне всяких монстриков,а я какой-то странный знак.
-Джесси,что это?
-Я не знаю,Белла.
-Наверное латынь.Я слышала,что люди просыпались и заговорили по-французски,когда на нем никогда не говорили.
-Понятно.
Вдруг один парень кабуд-то не заметив меня толкнул.
-Эй,ты не видешь куда идешь?
-Ты меня видишь?
-Да,в этом весь прикол.
-Но почему ты тогда не знаешь кто я такой?
-Некоторые люди не знают друг друга,вот почему.Такой способ подката уже срабатывал?
-Какой еще подкат?
Разговор между Беллой и Саймоном :
-А с кем она разговаривает?
-Не знаю.
Не понимая они смотрели меня как на сумасшедшую.
*Кто-то крикнул ему*
-Алек,нам пора идти.
Незнакомец ушел и я пошла за ним,в глубь ночного клуба.Белла и Саймон побежали за мной,не успевая.
-Джесси,что тебе взять из выпивки?
Я ничего не ответив, пошла за тем парнем.И он зашел туда,где что-то вроде Вип-зоны.Один накаченный качек собирался туда зайти,и я подошла к нему.
-Какие у тебя красивые линзы.Где купил?
-...
Мы вошли,качек куда-то завернул,а я осталась где стоял брюнет с какой-то девкой.Они о чем-то говорили.Вдруг у него из неоткуда появился меч.И я крикнула:
-Осторожно!-и толкнула ее на диван.
Теперь девушка стала каким-то монстром из моих рисунков для комикса.И брюнет оттолкнул меня куда-то назад подальше от монстра.
С ним убивали еще парень и девушка.Они убивали всех кроме меня.Я нашла что-то вроде рукоятки от чего-то и взяла ее,и из нее появилось лезвие и получилось похожее на меч.И прямо на этот меч блондин толкнул мужика,и человек превратился в искры.
Я бросила меч и побежала оттуда,но случайно столкнулась с каким-то парнем в странной одежде.И в моей голове вспыхнула часть воспоминания,кабуд-то мы с ним уже виделись.Я извинилась и пошла к выходу.Это заметил Саймон.Он пытался пойти за мной,но не догнал,всегда была быстрее его.
Славо богу,что я через секунду "поймала" такси и поехала домой...
_______________________
Я ошарашенная подошла к маме.
-Милая,что случилось?
-Кажется я убила человека,мам.
-Но откуда у тебя было оружие?
-Нашла у парня,который был весь в татуировках.
-Вот таких?-моя мама показала какую-то татуировку.
-Д-да.Мама,а откуда они у тебя?
В разговор вмешивается Дот:
-Джослин,они тут.
-Хорошо.
-Мама,кто "они"?
-Дот,готовь портал.Милая,ты сильнее чем ты думаешь.
Руки Дот заискрились фиолетовым ,и появился портал.
-Мам,что происходит?
-Верь только Люку,он единственный кому ты можешь доверять.Помни я люблю тебя.
-Мам?Мам?
Через минуту я оказалась в участке Люка.И показалась капитан Фиби Фергас.
-Джесси,а что ты делаешь в два часа ночи?
-Я решила подождать Люка,когда он закончит.Он же тут?
-Да.А что тебя не отвез домой Саймон?
-Мы с ним поссорились.
-У тебя проблемы с парнем?
-Да,но он не Саймон.
-Ладно,тогда подожди Люка здесь,вроде бы он скоро должен закончить разговор со свидетелями.
-Хорошо.
И она на своих каблуках куда-то ушла.Я услышала чей-то разговор помойму по голосу с Люком.И чуть-чуть приподнялась,чтобы увидеть правда ли это.Он разговаривал с женщиной и молодым парнем:
-Отдай нам девчонку и Чашу Смерти.Тогда мы оставим тебя в живых.
-Я сам не могу ее найти у Джослин уже несколько лет,и моему роду тоже нужна она.Зачем мне тогда вам помогать?
-Оказывается ты ради этого влился их семью.
-Ради этого.Если хотите убейте их двоих,они мне совершенно не нужны.
В горле почувсвовался комок обиды.Я прогоняла в своей голове уже сотни раз:"Они мне совершенно не нужны".Став на ноги я побежала домой, навстречу холодному дождю...

Crazy In LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя