Глава 11

358 4 0
                                    

POV Джесси
Я проснулась в объятьях Лайтвуда,руки у него были такие теплые,а у меня всегда холодные.Плюс тянется к минусу.Иззи получила свое,кабуд-то знала,что это рано или поздно произойдет.Я не хотела его будить и мне пришлось лежать,пока Лайтвуд не проснется.
Пока я лежала мне было немного неудобно,потому что привыкла спать одна,и что меня никто не трогает и не лапает.От моих ерзаний,чтобы принять более удобную позу проснулся Алек:
-Доброе утро,Алек.
-Доброе,но не совсем.
-Прости,что разбудила.Я просто...
Он не дослушивая поцеловал меня,надвисая над мои телом.По намекам я поняла,что он хочет уже с утра.
-Ну,нет,Алек.Давай лучше вечером.
-Что-то нет так?
-Просто сейчас может кто-нибудь услышать.
-Ну и пускай.
-Алек,если ты хочешь получить "это" и еще несколько раз,то дождись вечера.
-Ладно,но только попробуй забыть.
-О таком не забывают.Я пошла собираться готовить к себе.
-А почему у меня не можешь?
-Потому что твоя сестра плохо готовит,даже ей самой уже не нравится.
-Ладно.
Я стала искать свою одежду.Моя майка висела на бра,мои джинсы валялись на полу,осталось найти только лифчик.Он лежал на пороге комнаты,да еще и разорваный.
-В порыве своей страсти ты испортил мне лифчик.
-Иди ко мне,накажешь меня.
-Лучше купи мне новый.
-А как я узнаю твой размер?
-На нем написано.
И кинула ему в руки мой испорченный лиф.
-Пока,Алек.
-Пока,Дже.
В своей комнате я принелась готовить оладьи.Через 15 минут пришла Изабелль.
-Привет,Джесси.По запаху я почувствовала что-то вкусное.
-Привет.Я готовлю оладьи.
-Я надеюсь,что ты не против того,что позвала совместно позавтракать Алека.
Я просто отстолбенела от такого вопроса.
-Ей,ты чего?
-Нет,не против.
В душе говорило "ПРОТИВ",потому что я оставила Алека неудовлетворенным и мне отлично попадет из-за этого.Через 30 минут оладьи были готовы на всех и пришел Алек.
-Привет,Иззи и маленькая девочка.
-Я не маленькая девочка.Понял?
-Не угрожай мне,недопримитивная.
Мне стало обидно.Утром мы страстно целовались,а сейчас кабуд-то чужие люди.Мы сели завтракать.Алек сел напротив меня,он ел очень медленно,специально,потому что Иззи быстро съедает мою вкусную еду и уходит.Что же натворила Иззи!
Вдруг я почувствовала чью-ту ногу у себя между ног.От неожиданности я подпрыгнула.
-Что случилось,Джесси?-спросил Алек,ухмыляясь,значит его нога.
-Просто я забыла дать вам варенье.
-Нам и с сахаром нормально,Джесси,так что будь спокойна и продолжай есть.
-Ладно,Изабелль.
Я снова почувствовала снова ногу Алека у себя между ног.Это казалась мне извращением и никак не возбуждало.
Как я и говорила Иззи быстро съела мою еду и ушла,а Алек только половину.
-Мы остались одни,Джесси.
-Алек,сейчас только утро,давай лучше не будем.
-Значит моя нога тебя не возбудила.
-Алек,но я не хочу.
-Я не собираюсь тебя насиловать,но сделаю так,чтобы ты сама попросила трахнуть тебя.
Он облизнул мою шею, и по спине пробежала стая мурашек.Снял с меня майку,потому что знал,что под ней у меня ничего нет.У меня есть еще лифчики,но не знала,что придет Алек.Укусил мочку уха.Страстно поцеловал меня.Стоит Алеку это сделать и я все....
-Мне продолжать?
-Да,Алек.Продолжай пожалуйста.
-А кто-то говорил,что не хотел этого.
________________
Пока Алек уснул я ушла к Иззи,куда-нибудь до вечера запропосититься.Оказывается Иззи и Джейс на задании.Я решила выйти на улицу.По пути мне попался какой-то клуб.
Я была там где-то пять часов,на улице стало уже темно и собралась в институт.Мне в алкоголь что-то подсыпали,и это точно.Мои ноги не держали меня и понесли в переулок.Кто-то свистнул:
-Эй,детка.Хочешь повеселиться.
-Простите,но мне нужно идти.
-Не торопись,никуда ты не пойдешь.
Незнакомец впетал меня в стенку.Кто-то крикнул ему:
-Оставь ее в покое!
Я думала,что это Алек,но это был не он.
-Иди своей дорогой!
Другой незнакомец подошел к нему и убил.Убил!Ради меня убили!Он что-то вколол мне, и я потеряла сознание.

Crazy In LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя