POV Джесси
У меня скребли кошки на душе,потому что я соврала Алеку.Но я думала,что это просто мимолетная иллюзия,которая через два исчезнет,оказывается взаимная любовь.Несколько дней уже не видела.
Я решила,если сама заварила эту кашу,то мне самой придется ее расхлебывать.Решила постучать в комнату Алека,никто не открывал,я зашла в комнату.
По шуму Александр был в ванной.На кровати валялись какие-то листы бумаги,я стараясь не вызывать шума потянулась за бумажками.На листах бумаги была нарисована я...Не знала,что Лайтвуд такой творческий.
Я даже не заметила,как Алек стоял рядом,тихо молчав.
-А тебя не учили,что в чужую комнату без стука заходить нельзя?В том числе лазить в чужих вещах.
-Прости,Алек,я пыталась стучать.
-Ладно,чего тебе?
-Я хотела сказать...Я соврала,я тоже люблю тебя...
-Сначала ненавидишь меня и посылаешь меня,а потом приходишь и говоришь,что любишь.
-Алек...Я же люблю тебя.-я подошла к нему так,что между нашими лицами остались всего лишь 3 сантиметра.
-И чем ты можешь это доказать?
Вместо ответа я поцеловала его.Мне было неудобно,потому что Алек был ростом-190,а я-167 ,и Лайтвуд взял мои ноги и положил к себе на талию.Лайтвуд положил меня на кровать и стал снимать с меня одежду.Но спросил перед этим.
-Ты хочешь этого?-шептал он мне прямо в ухо,что я вся обмякла.
-Да.
-Можешь это сказать еще раз?
-Да!
Волшебным образом одежда оказалась уже на полу кроме нижнего белья.Алек вдруг перевернул меня на живот и сел на мои ноги.
-За то,что ты меня обманула я должен тебя наказать.Поняла?
Я кивнула,но это его не устраивало.И он шлепнул меня рукой по ягодице,что даже я вскрикнула.
-Я сказал "поняла"?
-Да.
-Ты теперь только моя.Поняла?
-Да.
Шлепок и еще один мой вскрик.Алек добился своего и победно улыбнулся, и перевнул меня обратно на спину.Лайтвуд стал с большей страстью целовать меня.Остальное помню будто через туман...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy In Love
FanficФэндом:Сумеречные Охотники(сериал) Главная пара:Алек/ОЖП После появления новой сумеречной охотницы Алек ненавидит ее.Но потом у него появляется новое чувство.Они не знают,что чувствуют к друг другу.Ненависть или дикую страсть? Группа в вк: http://v...