Глава 3.°Первая трагедия°

592 5 0
                                    

POV Джесси
Я просто не находила себе место,не могу спать,есть,в последнее время близкие мне люди страдают,и чувствую горькую вину за это.Алек достал меня обвинять в том,что я двойной агент.За что заслужила себе такое отношение?Что сделала ему такое?
Сейчас просто избегаю его,чтобы не нарваться на новые оскорбления.Я пошла к Джейсу,чтобы уговорить спасти Саймона.
-Привет,Джесси.
-Привет.И когда мы будем спасать Саймона?
-Кто сказал,что мы будем спасать примитивного?
-Что?Я тогда сама пойду и спасу его.
-Они убьют его и тебя или уже убили.
-Что ты имеешь в виду?
-Его может обратили в вампира.
-Нет...Это невозможно...Нет...
Я выбежала из комнаты и не заметила,что бежала прямо на Алека и наткнулась на него.
-Смотри куда идешь,Моргенштейн.
-Мне и так плохо,и еще тут ты.
Я обошла Лайтвуда и побежала дальше.
-Джесси!!Что случилось?
-Отстань от меня.-захлопывая дверь своей комнаты.
-Что случилось?
-Отстань,Лайтвуд!Отстань!
-Не отстану пока не скажешь,что же случилось.
-Оставь меня в покое!Я же двойной агент!Зачем же тебе нужны мои проблемы!Уходи!
Услышав уходящие шаги я только громче заплакала в подушку.Если у меня был шанс я издала бы громкий крик моей горькой боли души.
POV Алек
Чем же довел Вейланд ее до такой истерики?Не смотря на то,что я терпеть не могу- очень волнуюсь.У меня такой характер-волноваться за каждую женскую особь,когда мне девочки не нравятся,предпочитаю призноваться в любви представителям мужского пола.
-Вейланд,чем же ты довел Джесси до слез?
-Я сквзал ей,что Саймон стал вампиром.Но он умер,его тело подкинули нам примерно два часа назад.
-Зачем ты ей солгал?
-Лучше пускай думает,что ее друг просто где-то рядом,но не может с ней рядом находиться.Чем смотреть как закапывают тело примитивного.
-А где тело?
-Сразу же закопал,потому что оно начало уже разлагаться.
-Сейчас она рыдает в своей комнате,когда узнала,что ее дружок стал вампиром и было бы тоже самое,если бы ты сказал,что он умер.Лучше знать горькую правду чем сладкую ложь.
-Я посчитал так нужным.
-Вот именно "Я",а не она.
-Раньше ты обвинял ее в том,чтл она двойной агент Валентина,а сейчас волнуешься за нее?
-Просто женские слезы делают человечнее.И она эту первую трагедию запомнит надолго.

Crazy In LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя