POV Джесси
Я поспала и пошла бродить по коридорам института.И рядом услышала какие-то разговоры.Подсмотрев из поворота это был Алек и чувак из клуба,которого я уже где-то видела.
-Я так соскучился по тебе,Алек.
-Я тоже по тебе скучал,Бейн.
Они стали целоваться,с такой страстью,которую никогда не видела.И я как извращенка продолжала подслушивать и подсмотревать за неприличной картиной,когда должна была уйти.
Лайтвуд заметил меня,а я быстрее убежала обратно к себе в комнату и закрылась на шпингалет,если Алек понял,что это была я,то точно придет и убьет.А может быть изнасилует меня.
Пролежав на кровати час кто-то попытался открыть дверь,но помешал шпингалет,а я тем временем спряталась под кровать от греха подальше.Через секунду мое единственное спасение отвалилось,либо был слишком старым или слишком сильным человек,которому зачем-то нужна я.
-Джесси,ты тут?
Я молчала,не двигалась и всеми силами старалась не дышать.
-Джесси...Джесси...
Из-за пыли скопившейся под кроватью я чихнула,Алек конечно же услышал это.На коленках он наклонился,чтобы посмотреть на это.
-И что ты там делаешь?
-Протирала пыли,а теперь не могу вылезти.
-Пыли уже приелась к полу,и ты никак не смогла бы ее протереть.И если бы ты застряла там,то кричала о помощи,а не молчала,как рыба,когда я зашел.
-Ты прав.Мне просто ты надоел.
-Это я тебе надоел?Это ты мне надоела!
-Блин,вытащи меня,я реально сейчас не могу вылезти!
-А волшебное слово?
-Пошел в жопу!
-Я тогда пошел.
-Ну блин,стой,пожалуйста вытащи меня из под этой чертовой кровати.
-Вот бы так сразу.
Алек подошел и приподнял половину кровати,где мне поближе вылезти.Но когда почти освободилась от плена кровати я случайно ударилась об нее головой и ободрала себе кожу.
-Давай руку.
-Окей.
Я дала и Алек такой железной хваткой потянул,что думала у меня рука оторвется.Неудивительно,что он с легкостью поднял половину такой тяжелой
кровати.
Лайтвуд облил будущий шрам спиртом.
-Ай...Щипет...Больно...
-Потерпи,не маленький ребенок уже.
-Ай...А можно кое-что спросить?
-Да.
-Ты гей?
-Зачем тебе эта инфа?
-Просто...
-Или ты была той подсматривающей девчонкой.
-Я..Я...
-Заткнись,маленькая девочка.
-Меня зовут не "маленькая девочка"
-Я сказал же заткнись.Да,я гей.Теперь говори.
-А как так получилось?
-Я влюблен в одну девушку,но не могу быть с ней.А так заглушаю боль.
-Но нельзя использывать других как для заглушение своей душевной боли!
-Это не твое дело.А сейчас быстро ложись спать!
-Я не твоя сестра или дочка!
-Я же сказал.
-Ладно,ложусь уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy In Love
FanfictionФэндом:Сумеречные Охотники(сериал) Главная пара:Алек/ОЖП После появления новой сумеречной охотницы Алек ненавидит ее.Но потом у него появляется новое чувство.Они не знают,что чувствуют к друг другу.Ненависть или дикую страсть? Группа в вк: http://v...