Глава 28 «Вызов»

15.8K 472 8
                                    

POV Кристиан Шольдц


Нейтан не появился на уроке физкультуры. Вот это уже не на шутку встревожило меня. Успокоив себя мыслью, что урок ещё только начался и он может придти чуть позже, как он обычно и делает, я, немного обеспокоенно оглядываясь по сторонам, сел на трибуны к остальному классу. Когда все уже были в сборе, физрук наконец-то начал урок.
Мужчина, хотя, его ещё нельзя было назвать мужчиной, скорее, парень. Ему нельзя было дать больше 25 лет на вид. Он ещё раз осмотрел всех и ухмыльнулся, остановив свой взгляд на Райане.
- Ну, что! Водоплавающие и не очень,- кажется, он вспомнил про тот инцидент на озере,- Сегодня мы проводим, так называемые, тесты. В основном, это будут эстафеты.
Эмили скрестила на груди руки и недовольно выдохнула. Бег это не её, ещё с детства, она хоть и миниатюрная, но практически всегда прибегает последней. Всё всем уметь, определённо, не дано.
- Мистер Шольдц, а где мистер Смит?- учитель прищурился, осматривая всех. Интересно, почему всегда, когда кто-нибудь не присутствует на уроке, спрашивают меня? Я что, за всеми слежу?
Хотя, за Нейтана я и чувствую какую-то определённую ответственность, словно он мой младший брат, который легко может где-нибудь накуролесить, но я действительно не знаю, где сейчас он находится. Он так и не появился в комнате после отъезда .
- Я не знаю, где он,- пробормотал я.
- Ладно, потом к уроку я его не допущу,- учитель подпёр бока руками и сдвинул брови к переносице.
- Ему, похоже, всё равно,- сквозь зубы тихо шепнул я, не заметно для других.
- Итак, делимся на две команды. В первой главный будет...,- учитель осмотрел всех и, прищурив один глаз, остановил свой взгляд на Райане,- Мистер Блек, только на этот раз без истерик, пожалуйста, и без криков «убивают!».
Класс засмеялся, вспоминая последний урок физкультуры в девятом классе, когда мы во что-то типа «догони другого», Райан бежал по всему полю и орал «спасите, убивают!».
Блек лишь закатил глаза и встал первым на одну из трёх беговых дорожек.
- Предводитель второй команды,- в этот момент я понял, что учитель смотрит на меня,- Мистер Шольдц!
О, нет! Соревноваться с Райаном?! Ну, почему нет Нейтана?!
Не подавая никакого раздражения на публике, я встал рядом с Райаном на противоположную дорожку.
- Итак, сейчас будем делить вас на две команды!- не успел учитель толком закончить эту фразу, как рядом раздался мужской голос. Знакомый. Похоже, это новенький.
- Извините! Это десятый класс?
- Да,- раздраженно пробормотал физрук,- Вы новенький? Даже если вы только приехали, это не даёт вам права опаздывать на уроки! Ваше имя?
- Эрик Уайт,- как будто пропустив слова учителя, мимо ушей сказал парень, затем запустил руку в волосы и косо улыбнулся.
- Ну что ж, мистер Уайт, на первый раз вы прощены, но впредь, чтобы это не повторялось. Я не люблю подобное,- повернувшись к начатому строю команд, его тут же осенило,- Мистер Уайт, вы быстро бегаете ?
- Не хочу хвастаться,- парень задумался и добавил,- Скажем так, прилично.
- Отлично, вставайте за мистером Блеком. Первая команда.
Эрик опять улыбнулся и пошёл по направлению к Райану. Вот чего уж точно не ожидал Блек, ведь он был в наушниках и совсем не чувствовал суть ситуации.
Райан смотрел на Эрика оценивающим взглядом «сверху-вниз». Ну, как всегда. Что же, он на всех так смотрит, хотя, что странно, при этом не считает себя центром земли. Я всегда ему поражался, поражаюсь и сейчас.
Сначала Эрик просто улыбался ему, потом всем своим видом намекал Райану на то, что ему уже неприятен его настойчивый оценивающий взгляд без отрыва, а после - протянул ему руку для знакомства.
Блек не сделал ответного жеста. Лишь пренебрежительно посмотрел на протянутую ладонь.
- Я Эрик Уайт, рад знакомству.
- А я Райан Блек. И мне всё равно,- Райан отвернулся, а я еле сдержал смех, смотря на лицо Эрика после этих слов.
Он недоумевающе смотрел в широкую спину Блека и, пожав плечами на тяжелом вздохе, похоже, снова решил начать разговор.
- А что я тебе сделал?
Увидев недовольное лицо Райана, я решил прервать их разговор подальше от скандала, драки и очередного выговора директора, из-за которого Райана попрут из школы.
- Не обращай на него внимания,- я толкнул в плечо Эрика,- Он всегда такой. Со всеми.
- Ясно,- парень улыбнулся мне в ответ.
- Так! Всем молчать!- громко сказал учитель, предварительно свиснув в свисток,- Сейчас мы бежим один круг вокруг школы в качестве разминки... Поехали!
За этот жалкий круг, во время которого Райан специально плёлся в конце и бежал с закрытыми глазами, шевеля руками в разные стороны в такт музыке, я понял, что Эрик явно соврал на то, что он бегает «прилично». Да он быстрее меня бегает!
Возможно, у нас наконец-то появился достойный противник Райану в беге, но вот Райан...
Я обернулся назад и сквозь толпу, которая бежала за нами, увидел, как Блек споткнулся и, схватившись за какую-то девчонку рядом, всё же удержал равновесие. А она только и рада! Через пару секунд он снова закрыл глаза, качая головой под музыку, снова побежал, благодарно кивнув девушке.
Я на секунду закатил глаза и тут же вернул свой взгляд прямой дорожке.
Но вот Райан... похоже, об этом даже и не догадывается!
За этот круг я понял, что наш новенький не ровно дышит к Лиз. Пока он бежал, они три раза переглянулись, улыбаясь друг другу, как два идиота.
- Почему вы скромничаете, мистер Уайт?- с довольной улыбкой произнёс учитель,- Вы хорошо бегаете. Поменяйтесь местами с мистером Шольдцом, пожалуйста.
Эрик лишь кивнул и бросил мимолётный взгляд на своего нового противника. Блек продолжал стоять с закрытыми глазами и покачивать головой в такт песне, которую слышал в данный момент лишь он. По его виду можно было сказать, что он спокоен, как танк, и сосредоточен, уверен в своей победе.
Сели все, кроме первой пары. Послушавшись учителя, все быстро заняли места на трибунах, наблюдая интересную картину. Сейчас и решится «судьба» новенького.
- На старт,- громко скомандовал учитель.
Кажется, услышав его и почувствовав обстановку, Райан убрал провода в карман, и, даже не взглянув на противника, посмотрел вперёд, словно проверяя дорожку, по которой предстоит бежать.
- Внимание!- так же громко произнёс учитель, заставляя обоих парней выставить ногу вперёд и перенести вес тела вперёд. Тем самым приготовиться к забегу.
- Марш!- чуть громче крикнул учитель.
Оба парня сорвались с места. Теперь, в каком-то понятии молниеносной скорости Райана, ничего не говорило о той улитке, что несколько минут назад плелась в конце и собирала все неровности дороги, спотыкаясь о них, тем самым задевая и толкая других.
Но и соперник его тоже был далеко не промах и далеко не черепаха. Он шёл ровно, практически нагоняя Райана. Ещё несколько быстрых больших шагов отделяло его от того, чтобы обогнать Блека.
Я затаил дыхание и сжал руки в замок, наблюдая за самым, наверное, интересным забегом, который я только помню.
Они приближались к финишу. Каждый из них начал бежать быстрее. Кажется, и температура накалялась. Неужели сегодня Райану утрут нос ? Но когда они, наконец, финишировали, я понял, что этого не будет. Выдохнул с облегчением.
- Мистер Уайт, вы отстали от мистера Блека на две секунды.
Всего? На какие-то жалкие две секунды?
Я округлил глаза, провожая взглядом немного раздосадованного Эрика до трибун. Он сел рядом.
Райан, кажется, тоже был не в восторге от результата забега, но вскоре он выдохнул через нос и с ухмылкой взглянул на рядом со мной сидящего парня.
- Но отстал же!
- Не на долго,- сквозь зубы процедил Эрик, тяжело дыша.
Это прозвучало как вызов. О, нет! Я лихорадочно заметался глазами на расстоянии, что будто полыхало между Райаном и новеньким. Да уж! Это явно вызов. И Райан, кажется, его принял!
Бросив ещё один испепеляющий взгляд на Эрика, Блек потупился и, достав из кармана наушники, снова принялся слушать музыку, облокотившись о столб железных ворот для футбола.
- Вторая пара, на старт!

Новенькая или Стоя на краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя