Глава 37 «Твоя боль - боль моя»

13.7K 400 14
                                    

POV Кетрин Лоус

Я закрывалась от этого полета крема как могла. Всё вокруг вдруг стало таким белым и пушистым, словно мы были в сахарной вате, все без исключения. И даже если на самом деле это и не была сахарная вата, это тоже можно съесть. И это вкусно, ведь это крем.
На голове у меня красовалась клубничка, которую мне совсем не хотелось убирать. По-моему на моей голове она смотрелась так, как ни на ком в этом зале.

Эти мысли приводили меня в смех. Я бежала по лестнице вверх, смеялась во весь голос, как и большинство находящихся в этом помещении. Ой, директор-то нам задаст...

Я хотела встать на балкон, чтобы увидеть масштабы трагедии сверху, но в исступление меня привел Крис, который уже там находился. На его безупречно чёрной одежде не было и пылинки. И намека на крем или какую-то другую сладость не было.

— Ты простоял здесь всё время? И без боя?

Он явно меня заметил, но не подавал никакого вида, продолжая пристально смотреть вниз, словно сквозь вкусную войну, и улыбался немного странной улыбкой.

— Да. У меня нет желания нагружать нашу бедную прачку. Мне её жаль, — сказал Крис, осмотрев масштабы трагедии, нервно прикусывая губу. Его лицо было бледным, как и его руки, даже с желтоватым оттенком, а глаза словно стеклянными.

— Вы как всегда безумно тактичны и умны, мистер Шольдц, — я подошла к нему и прижалась к его большой руки, обхватив его, но не полностью, ведь он больше меня в два, если не в три раза. — Крис, нагнись...

Он послушно присел, в принципе, теперь мы были почти на ровне. Сейчас я была выше его на голову. Я обхватила руками его крепкую шею, вдыхая запах одеколона. Такой горько-сладкий...

Я поцеловала его в губы, первый раз совсем легонько и мимолетно, а после ещё раз, уже вовлекая нас обоих в настоящий страстный поцелуй.

— Ты такой маленький, — смеясь, сказала я сквозь наш поцелуй, и тут его словно как током ударило. Он как будто отпрыгнул, резко встал. Если бы я не расцепила руки на нём, то, наверное, улетела бы вверх за ним.

— Крис! Ты меня напугал! — сказала я, хмурясь и поправляя платье. А всё-таки, почему он так резко вскочил? Это меня уж очень заинтересовало.

— Прости, Кети, мне нужно кое-что тебе сказать, — он огляделся по сторонам. — Ты не знаешь, где Райан?

Я пожала плечами, гладя его по руке. Кажется, всё-таки не надо было писать то, что предлагал Нейтан. Крис такой высокий, крепкий... От него приятно пахнет. Парнем. Моим парнем... самым лучшим парнем. Я снова потянула его за краешек рубашки, чтобы дотянуться до губ, и даже встала на носочки, но всё равно не могла согнуть его к себе.

— Тогда точно не здесь, идём, — он резко потянул меня за руку, а я, словно в дурмане, практически побежала за ним, всё пытаясь его поцеловать.

Я не оставляла свои попытки поцеловать его до самого последнего. Я тянула его за рубашку, пытаясь согнуть ко мне, пыталась надавить на плечо. Всё тщетно. Я только мешала ему открывать дверь кладовки. Он отмахивался от меня, словно от надоедливой мухи, и одновременно делал это так нежно, словно куклу ставил на место.

Я легонько протолкнула его внутрь и закрыла дверь, наконец, мне удалось его к себе согнуть. Пока он что-то собирался сказать, я уже вцепилась в его тонкие губы поцелуем, впустив свои руки к нему в волосы. Но произошло всё то же самое, что происходило прежде. Он поставил меня на землю, отодвинув от себя в прямом смысле, будто я вообще ничегошеньки не вешу.

— Кет, подожди. Я должен тебе кое-что сказать, — его руки тряслись. Он смотрел на меня болезненно раскрасневшимися глазами. Он не спал так долго? Снова сидел за уроками, наверное? Но сердце моё вдруг забилось чуть сильнее. Кажется, я чувствовала, что сейчас он скажет что-то страшное. Что уж точно никак меня не обрадует.

— Что? — скинув всё это лишь на предчувствие, я снова отдалась остаткам своего хорошего настроения и чмокнула его в губы, до сих пор пользуясь его «низкой» ситуацией.

— Подожди, — он отчеканил это совершенно без намека на грубость, но была непоколебимая настойчивость. — Это важно. Это о Лиз Шей.

Мне показалась, что я на секунду задержала дыхание. Я отошла от него. Чтобы снова заглянуть в его больные глаза. Крис выпрямился.

— Я должен сказать кое-что очень страшное, Кети, прости меня, — сказав это, Крис упал на колени.

Я не понимала, что происходит. Крис упал на колени и обнял мои ноги, так внезапно, что я не успела это предотвратить. Он дрожал, словно боялся чего-то. Я попыталась сделать так, чтобы он встал, но он был непоколебим.

— Понимаешь, её смерть... не была случайностью..., — еле-еле выговорил он.

— Но что тогда произошло? — кажется, что моё лицо исказилось в гримасе ужаса. Я предчувствовала ответ.

— Я... я, кажется, убил её.

Я смотрела на Криса с приоткрытым ртом, не зная что и сказать:

— Что...?

— Я не хотел, Кет! Слышишь?! Я не хотел! — я почувствовала, как он ещё сильнее сжал мои ноги. Я не очень хорошо понимала, что происходит. Лиз. Моя лучшая подруга. Лиз Шей. Крис.

Перед глазами у меня начали прорисоваться картинки; будто стоит Лиз, а Крис толкает ее с крыши, как она падает. Вот она лежит на земле со сломанной шеей, словно манекен.

Я и не хочу верить в это. Нет! Кто угодно, но не Крис! Не тот Крис, которого я знаю! Не мой Крис!

— Зачем ты это сделал? — несколько секунд мне кажется, что это спросила я, но после сквозь мое шоковое состояние доходит, что это мужской голос. Я в панике оглядываюсь по сторонам.

— Чем Лиз тебе помешала? — ещё один вопрос прорезал тишину.

Крис медленно поднялся с колен. Он готов был стоять на коленях явно только передо мной, больше ни перед кем в этом мире.

Райан стоял напротив нас. Он не был взбешен. Его руки не тряслись от злости. А глаза не горели ненавистью. Он просто стоял в таком же состоянии, что и я, и Лиз рядом с ним. Растерянность, непонимание, испуг – это все, что характеризовало нас в данный момент. Но я была почти уверена, что долго он не выдержит это состояние, и всё это прекратится в лютую ненависть, злость, агрессию, месть. Ведь это же Райан.

Я медленно встала перед Крисом и выставила руки вперед к Райану, словно заслоняя собой Кристиана.

— Кети... не нужно...

Но я стояла намертво. Райан будет его бить. Может, его сейчас и нужно бить? Может, мне не надо его защищать? Вдруг он и правда заслужил и не такое?

Но нет... всё же моя любовь к нему брала надо мной верх, и я стояла перед ним так, чтобы Райан не смог ударить его.

POV Райан Блек

Я наблюдал за Кет и Крисом через щелку в шкафу. Они говорили о чём-то невозможном. Зачем, чёрт возьми, так шутить? Но почему мне так больно смеяться? Меду легкими словно застыл камень, из-за чего дышать было больно, затруднительно.

— Понимаешь, её смерть не была случайностью..., — я почувствовал, как моё сердце пропустило один глухой удар и, кажется, затихло.

— Элизабет..., — прошептал я.

— Но, что тогда произошло? – голос Кетрин дрожал.

—Я... я, кажется, убил её...

Моё сердце снова пропустило удар. Такой тяжелый. Я внезапно почувствовал боль в груди. Такую щемящую, словно меня сдавливало с обоих сторон огромными тисками. Я чувствовал себя подопытным в комнате пыток. Мне связали руки и ноги, заставили слушать какую-то херню, которую я совсем не хочу слушать, но и пошевелиться не могу.

— Что? — лишь послышалось от Кети.

— Я не хотел, Кет! Слышишь?! Я не хотел!

Кажется, он упал на пол.

Я открыл дверцу шкафа, потому что был просто не в состоянии больше это выносить, и медленно вылез из него. Я смотрел на стену, даже и не зная, что сказать.

— Зачем ты это сделал? — наконец-то я нашёл подходящие слова. Хотя нет, это не те слова. Я не знаю, что хочу спросить у него. У друга? Друга? У Кристиана..., — чем Лиз тебе помешала?

Я смотрел на Криса. Одновременно мой взгляд бегал с одного предмета на другой, не зная, за что зацепиться. Боль подгоняла меня. Я не знал, где найти утешение. Я не знал, как объяснить себе, что вообще сейчас, чёрт возьми, происходит! Я не мог спокойно пересказать себе диалог Криса и Кет! Я словно не понимал, о чём в нём говорилось! Я не верил! Не верил! Нет! Не Крис... Они дружили... Зачем, блять?! Зачем?!

Только сейчас я сообразил, что Кет встала перед Крисом, как бы защищая его. Нет, котенок, это тебе не поможет. Лживый маленький рыжий котенок... Ты бы тоже мне врала?! Все бы мне врали?! За моей спиной?! Все бы знали, что Крис убил мою девушку, мою Лизи, и улыбались бы мне?! Наливали бы мне чай, втайне смеясь бы со мной... и одновременно знали. Чёрт, как так можно?! Как можно смотреть мне в глаза после этого?!

И Лиз сделала бы так же... Стоун. Она бы уже узнала и тоже бы целовала меня и врала. С каждым поцелуем... Я чувствовал, как к горлу подходит тошнота. Руки сами по себе сжимаются в кулаки. Я чуть приподнял голову.

Вы разбили мою душу до конца, друзья... и плюнули в неё. Все вы лживые сучки. Друзья... Друзья. Мои друзья.

Я усмехнулся.

Ненавижу.

— Райан... я всё объясню. Я любил её не меньше, чем ты. Ничуть не меньше.

И вот ещё один удар моего сердца. Словно последней. И я дико засмеялся. Настолько любил, что сбросил с чердака...

Каждый мой хохот отдавался тупой болью в груди. И вскоре я прекратил заниматься мазохизмом.

— Ах ты... сволочь, — я чувствовал, как моё тело начинает гореть. Словно во мне за одну секунду смешались и боль, и ненависть. Два самых диких чувства. Я хочу убить его. Хочу увидеть на его лице ту же самую гримасу, которая была на её лице, когда она лежала на том холодном асфальте. Мертвая. — То есть ты все это время говорил мне, как лучше с ней обращаться, а сам тупо...

— Нет! Райан! Нет! Я ненавидел тебя всё то время. Ненавидел, когда ты задирал её. Вообще ненавидел, когда ты подходил к ней! Но дело не в этом! Я... — выкрикнул Крис, но продолжить не успел, так как я, словно взбешённая дикая собака с пеной во рту, бросился на него через Кети, стараясь не задевать её, толкнул Криса в плечо.

Я почувствовал сзади руки. Элизабет схватила меня и начала оттаскивать. Во мне горело желание добраться до этого урода, раскромсать его в клочья к чёртовой матери, но, кажется, вместо того, чтобы схватить его, я задел лицо Кет рукой.
В мои глаза уставились нереально большие зеленые, как мне показалось, обиженные глаза, из которых в ту же секунду покатились слезы.

— Не трогай его! Слышишь?! — дико кричала Кет и толкнула меня, а я уже не мог ничего сделать.

Боже, Кети, прости... На её лице начал прорисовываться синяк.

Я только протянул руку к ней, как её перехватили, и я тут же почувствовал дикую боль в локте. Я оказался лежащим на полу. От удара о пол моя голова пошла кругом. Только сумев прийти в себя, я успел увидеть лишь заносящийся кулак Криса. Тут же оттолкнув его, я накинулся на парня, снова ослеплённый бешенством.

Как бы это эгоистично не было, мы на какую-то часть были в расчёте. Я практически не мог дышать, так как от Криса за шею меня оттаскивали Кетрин и Элизабет. А я всё хотел убить этого сукиного сына.

— Она была моей сестрой, Райан! Сестрой! Я лишь пытался защитить её от тебя...

И тут я оторопел и резко застыл. Значит и Лизи врала мне... Да есть ли вообще в мире человек, который мне никогда не врал?!
Душу можно продать дьяволу. Можно просадить и проиграть. Мою же раздавили. Жестоко, и в один момент. Правдой. Той, которую скрывали так долго. Они все мне врали. Все до единого. Все врали и улыбались. Я думал, что здесь мой дом. Вот он! Эти стены родные! Директор – надоедливый папаша! Крис- брат... Брат? Семья?

У меня никогда не было семьи. Я был здесь один все это время, просто узнал об этом только сейчас. Не было нас, не было нашей дружбы. Был я и они. Был придурок, верящий в любовь к друзьям, и люди с умом и холодным расчетом. Я обознался. Я обжёгся... не хочу больше. Всё, хватит... хватит.

Я устало поднял тяжелые веки и посмотрел на Криса... Кристиана.

— Но твоя фамилия Шольдц, а её...

— Шей! Я знаю. Она незаконно рожденная. Мои родители ненавидят друг друга, и мать нагуляла её. А так как я должен быть единственным наследником, мои родители назвали её Элизабет, дали другую фамилию, чтобы унять волнения в прессе, а чтобы она не натворила глупостей, она училась здесь, вместе со мной.

— Умно, — я усмехнулся...

Сколько всего я не знал. Но от того, что узнал, мне не легче. В горле застыл ком. Глаза щипали, хотелось их закрыть и больше никогда не открывать. Мне кажется, что у меня жар, температура. Глюки. Я заболел чем-то неизлечимым.

Теперь я потерял всё, что у меня когда-либо было. Друзей, лучших друзей, которые бы никогда меня не предали. Я был уверен в этом до недавнего времени. Но теперь я увидел их настоящие лица. Я прозрел или же они сняли свои маски. Но я должен жить ради Райдера. Райдер – всё, что у меня есть. Всё, что осталось. И я всё еще люблю своего названного братишку. Я не должен позволить ему умереть. Нет, не должен.

Я толкнул плечом Криса, чтобы пройти и, сделав глубокий вздох около двери, обернулся. Буквально на секунду. Сам не понимая зачем. Кетрин плакала и обнимала Лиз, а та гладила её по волосам и успокаивала. Крис стоял в стороне, на его лице красовался синяк, в глазах его виднелся испуг, а на руках была кровь. Может быть, моя, а может быть, и его.

Снова мой тяжелый вздох, и я, словно распрощавшись с этими людьми, захлопнул за собой дверь. Ещё один глухой удар сердца. Странно, что оно вообще всё ещё способно биться.

Теперь одно я знал точно и наверняка: "Я больше не буду доверять лживым маскам людей".

Она врала мне. Он врал мне. Мне, скорее всего, начала бы врать даже Кети! Кети, чёрт возьми!

Я больше не буду доверять маскам! Не-е-ет! Больше не буду...

Каждый шаг от кладовки отдавался болью. Болью, которую поймет не каждый.

Ты имел всё, в последнюю секунду своей «жизни» друзей, настоящих друзей, и даже любимую девушку. И вот как по щелчку пальцев кого-то свыше всё это просто рассыпалось прямо у меня на глазах. Я не смог это остановить. А собрать заново уж тем более не смогу. Крис... Кристиан, тот, кому я доверял больше, чем себе, всё это время врал мне. Врал и улыбался мне. А я всё рассказывал ему самое сокровенное, всё, что накопилось во мне. Он втоптал в грязь нашу дружбу. Я уверен, что Кет бы тоже ничего мне не рассказала и продолжала бы быть миленькой глупенькой девочкой. Но всё изменилось... всё изменилось раз и навсегда.

Я чувствовал себя разбитым и одновременно монстром. Вспомнил, как причинял Лиз боль, и только сейчас до меня дошло, почему она постоянно ходила плакаться к Крису. То есть виноват я... Но зачем он убил её...?

Я слишком обессилил для того, чтобы возвращаться и спрашивать это. И уверен в том, что если бы вернулся, не смог бы просто смотреть в глаза Крису и не тянуть к нему руки, чтобы не задушить.

В глазах предательски стояли слезы и стоило мне только плотно закрыть глаза, они покатились по щекам. Чёрт... Ну уж нет!

Я резко смахнул их со своих щек, после чего, сжав зубы, сорвался с места. Я выбежал в холл, почти сбив мисс Тейлор, а после выбежал во двор школы, снова и снова перебирая ногами. Словно волоча своё тело, я выбежал за ее пределы. Я не хотел, чтобы меня искали, и ещё больше не хотел, чтобы меня нашли. Только здесь я мог остаться наедине с Лиз, со своими страхами, с одиночеством... Моим наступившим вечным одиночеством.

Новенькая или Стоя на краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя