POV Райан Блек
Мне плохо. Очень. Совсем! Пора в дурку! Ну и какого хрена я вытворял вчера? Что за хрень, а?! Ненавижу...
Да что со мной происходит?!
Конечно, я целовал многих девушек, но с ними это было как-то не так, как было в этот раз. К ним меня тянуло лишь физически, тело требовало, я не мог этому противиться, и всё заходило далеко. Каждый раз одинаково, но с ней... К ней меня тянет! Я не знаю почему! Я не знаю, где я просчитался! Не знаю, ну или просто не хочу знать!
Раньше, ну, до этого момента, когда я целовал девушку или занимался с ней сексом, всё было совершенно по-другому. Чувства были совершенно другие. Или, лучше сказать, чувств не было вообще. Эти девушки, у которых просто хрен знает что на уме, они сами этого хотели! Просто не понимаю их! Похоже, мне не дано! Но... Каждый раз я представлял её на их месте. Её, мою Лиз Шей. Мою маленькую девочку. Я целовал её... В губы, целовал шею, животик... Но в этот раз вся проблема была в том, что я целовал Лиз Стоун. Именно её. В этот момент разум просто покинул меня, я забыл о НЕЙ... В тот момент для меня существовала лишь эта девчонка, которая делает со мной всё, что хочет. Кажется, она разрушает всё внутри меня, заставляя думать о себе всё чаще. Даже слишком часто. Я не хочу этого!
Да, уходи из моей головы!
«Смирись, ты просто хотел её поцеловать и ты сделал это!» — с какой-то усмешкой и одновременным задором то и дело повторял мой внутренний голос.
— Смирись, я просто чокнутый, и мне пора в дурку! — закричал я во весь голос, забыв, что в этой комнате я вовсе не один.
Крис оторвался от книги, что была в его руках, вопросительно посмотрев на меня. Одна его бровь взметнулась вверх.
— Никогда не думал, что ты наконец-то это признаешь.
— А ты вообще заткнись! — закричал я и кинул в Криса подушку так, что она попала ему в голову. — Тоже мне, друг называется!
Крис закатил глаза и, отложив книгу, принялся расправлять подушку, которая секунду назад была на моей .
— Я же извинился, — неохотно пробормотал он. А после бросил мне подушку в ответ, только не для того, чтобы попасть ею в меня, а для того, чтобы я положил её на место. Поэтому она попала точно в мои руки. Я снова бросил её к началу , расправляя одеяло на ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Стоя на краю
Подростковая литератураДоверься тому кого ненавидишь - ты увидишь мир его глазами. Загородная элитная школа. Шанс попасть туда есть далеко не у каждого. Она - девушка с большим потенциалом, которой выпала такая возможность. Девушка была безумно рада. но с прибытием туда...