POV Райан Блек
Я не хотел, чтобы все вышло именно так. Я не хотел, чтобы она побежала за мной. Я не хотел. Не хотел, чтобы вот так сейчас на нее, насмехаясь, смотрел мой...отец. Его так даже язык не поворачивается назвать. Опекун, дядя, Джон Блек – но только не отец!
- Его зовут Райан Блек...,- девушка проговорила это так тихо, что я сам еле услышал. Она говорила неуверенно. Это заставила меня стиснуть кулаки.
Мой опекун засмеялся над этим так заливисто, что, кажется, сжатые в кулаки пальцы рук впились в ладонь до боли.
- Его зовут Кэвин Дауман. Почему ты так тщательно это всех скрываешь? Не хочешь, чтобы все жалели бедную сиротку?
Я хотел закричать. Я хотел ударить его. Я хотел заткнуть ей уши, закрыть глаза, обнять и не давать погружаться в мой кошмар. Это мой кошмар! Почему она здесь?! Я не хочу, чтобы она была здесь! Нет!
Я боялся, что об этом узнают. Я боялся, что об этом узнает Крис, Кет, Нат... Но больше всего я боялся, что об этом узнает она. Только не она. Ненавижу жалость! Чувствую себя жалко, когда меня пытаются утешить или жалеют. Не хочу! Не хочу видеть ее слезы и слова жалости!
Я хотел убить его? – О да, я хотел его убить. Смотреть, как он умирает в страшных муках.
Я хотел убить себя? – Да, только бы не видеть ее жалостливых глаз. Только бы не понимать, что из-за меня она попала в кошмар моей жизни. Я не хотел... Нет, не хотел.
Но все в момент отрезал голос Райдера.
- Папа,- тихий детский голосок заставил всех замолчать,- Почему ты делаешь Райану больно?
- Я не делаю ему больно. Мы просто так общаемся,- Джон присел перед ним на колени,- Ты чего встал-то?
- Хочу с братом погулять,- Райдер почему-то сразу же посмотрел на Лиз, а после - на меня, улыбнулся и показал рукой жест большим пальцем вверх - «класс».
- Ладно, Кэ... Райан, потом зайдешь ко мне. Я скажу, когда мы полетим точно, а то уже и не помню,- Джон холодно взглянул на меня.
О-о-о, я знал этот взгляд. Обычно в детстве он смотрел на меня так, когда я что-нибудь сделаю неправильно. Вот тогда было действительно больно... Я никогда ему не прощу. Никогда. Я ласково погладил Райдера по голове. Но Райдер тут не при чем. Я буду с ним, сколько требуется для того, чтобы ему стало лучше.
- Идем! У нас появился новый фонтан на заднем дворе,- Райдер схватил мою руку, а после и руку Элизабет и побежал вперед, я старался бежать как и он, чтобы ему не прикладывать лишних усилий. Да и тащить его тоже нельзя было. Лиз делала то же самое.
- Тебе разве можно бегать?- с волнением спросил я, когда опомнился.
- Можно,- он ответил слишком беззаботно для него. Мой неродной младший брат никогда не говорил что-то просто так. Никогда не пускал слова на ветер. Из него скорее слова нужно вообще вытаскивать. Он соврал мне. Ему нельзя бегать. Но смотря на то как он улыбается, мой то ли отцовский инстинкт, то ли просто безумная забота (скорее всего второе) немного ослабли и дали ему волю.
Посередине стоял фонтан. Похоже, его установили совсем недавно, раз Райдер говорил о нем с таким упоением. Обычно к тому, что стоит дома около недели, он уже терял интерес.
Райдер улыбался, я поправил челку на его лбу. Мой взгляд скользнул по его второй руке, которая была сплетена с рукой Лиз. Взгляд плавно переместился на девушку. Ее темно коричневые волосы развевались на ветру. Она смотрела на сад так заворожено, что мне показалась, что тут и правда безумно красиво. Как в сказке. Но, наверное, я настолько привык к этой красоте, что не вижу ее. Или просто не верю в сказки.
Я знал в этом саду почти каждый кустик. Конечно, кроме того, что привезли сюда или посадили здесь совсем недавно.
-Красиво, да?- Райдер задал этот вопрос и посмотрел на нас с Лиз.
Только я хотел ответить, как услышал восторженный выдох Лиз.
-Очень...!
-Да,- добавил я к ее словам.
-А она твоя девушка? Ты целовал ее в губы?- похоже, Райдер все-таки не сдержался от этого вопроса. Я как раз его ожидал.
Я хотел проигнорировать этот вопрос, превратив это все в шутку, дав ему подзатыльник. Я хотел. И сделал бы все это в любом случае. Как мне казалось. Но почему-то непроизвольно выдал: «Да».
Я сам содрогнулся от того, что сказал. Словно глубоко вздохнул и также глубоко выдохнул. Что-то странное в секунду произошло во мне. Словно маленький взрыв. А заложила эту взрывчатку, явно, никто другой как...Лиз. Элизабет.
И Лиз и Райдер, оба смотрели на фонтан, зачарованные им. Он, безусловно, был красивым, но ничто сейчас не могло оторвать меня от мысли о предстоящем разговоре. И о том, что Лиз, кажется, узнала обо мне больше, чем должна была. Больше чем я бы хотел ей показать. Была бы моя воля: она бы вряд ли узнала что-то подобное из моей биографии. Для нее я бы навсегда остался ненавистным Райаном Блеком. Но все что меня ждало впереди – явно не сулило ничего хорошего.
Если бы сейчас появилась какая-нибудь золотая рыбка или еще что-то, я бы загадал, чтобы все вернулось назад на часок другой. Тогда бы Лиз не испытала ничего, что ей пришлось. На нее навалилась гора моей «приторной» жизни. Мне страшно, что она не выдержит ее. Но, кажется, я нуждаюсь в человеке, который бы знал обо мне все до последней клеточки тела. Знал бы во сколько я встаю по утрам, что предпочитаю на завтрак, какого цвета носки ношу, с какого предмета в школе постоянно сбегаю, где провожу вечера и какую марку сигарет курю. Я нуждаюсь в таком человеке. Его не было никогда. Но я чувствую, что нуждаюсь. Я нуждаюсь в ней.
Как бы то ни было прискорбно – даже если бы все вернулось назад, я бы все равно побежал сюда. К Райдеру. Возможно без Лиз. Но побежал бы. Брат слишком дорог мне. Он не родной мне – так мне говорит Джон и его многочисленные невестки. Но для меня он маленький и любимый братишка, за которого я чувствую огромную ответственность.
Я глажу Райдера по макушке, присаживаюсь на корточки, чтобы быть с ним одинакового роста.
-Тебе важное задание: не дай ей заскучать, пока я разговариваю с папой,- шепчу ему на ухо, и он игриво улыбается мне в ответ.
Как бы я не хотел идти к нему в кабинет, чтобы разговаривать с ним о чем либо, разговор откладывать было нельзя.
Я иду по длинному коридору, засунув руки в карманы. Раньше, когда я здесь постоянно жил, мой дом напоминал мне какой-то музей, в котором нельзя было даже дышать. Бардовые стены были украшены свечами и картинами. На одной из них красовался и портрет Джона. В основном картины составляли пейзажи. Разные статуи стояли около стен. Некоторые из них были похожи на людей некоторые нет. Я дошел до самого конца коридора и уперся в дверь кабинета Джона.
Я стукнул в дверь всего два раза и вошел. Он разговаривал по и раздраженно посмотрел на неожиданного гостя – на меня.
-Я перезвоню,- выговорил, словно отрезал.
-Ну, Кэвин, надеюсь, ты помнишь, где аэропорт и доберешься до него самостоятельно?
-А если я отвечу «нет», ты позволишь мне немного запачкать салон твоей дорогущей машины своим присутствием?
-Не дерзи, а просто выслушай. Пока тебе нет восемнадцати, ты полностью зависишь от меня, так, что в твоих интересах меня сейчас выслушать,- мне кажется, что я даже услышал, как он усмехнулся.
Я сел на с противоположной стороны от него и закинул ноги на его стол.
-Надеюсь, это будет предложение, от которого я не смогу отказаться,- прошипел я и сложил на груди руки.
Он практически сразу сбросил мои ноги со и отряхнул ладони.
-Черт тебя дери! Побудь серьезным! От тебя возможно зависит жизнь Райдера!
Я понимал это. Прекрасно понимал. И в любом случае я летел с ними в Германию в будущем, но сейчас решил парировать.
-Жизнь моих родителей тоже возможно зависела от тебя, но ты сидел на , точно также сложа руки.
-Я не мог ничего сделать! Смерть твоих родителей это роковая случайность. Я не имею к этому отношения.
-Значит...,- мой язык не повернулся сказать дальше «смерть Райдера тоже будет роковой случайностью». Я боялся этого сейчас больше всего.
Я замолчал.
-Ты летишь с нами, и это не обсуждается,- он уже кажется, был готов к тому. Что сейчас я скажу еще что-то язвительное, но я этого не сделал, чем явно его удивил.
-Когда и во сколько?- я смотрел в пол.
-В следующий понедельник в семь утра нужно быть в аэропорту,- на одном дыхание проговорил он и положил на три билета.
Я быстро схватил один из них, тут же встал и пошел к выходу.
-Доберусь сам, думаю, не потеряюсь,- говорю я быстро и уже хватаюсь за ручку двери, как меня снова останавливает его голос.
-Кэвин!- окликивает он меня, я немного оборачиваюсь,- Ты же знаешь, что я не такой монстр каким ты хочешь меня себе представлять, я правда сожалею на счет твои родителей. Я говорил это уже тысячу и один раз!
-А я в тысячу первый раз тебе говорю: засунь свои сожаления себе в...,- я сдержался, чтобы не закричать, но быстро вышел, с силой захлопнув дверь и быстро направился в сторону заднего двора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая или Стоя на краю
Подростковая литератураДоверься тому кого ненавидишь - ты увидишь мир его глазами. Загородная элитная школа. Шанс попасть туда есть далеко не у каждого. Она - девушка с большим потенциалом, которой выпала такая возможность. Девушка была безумно рада. но с прибытием туда...