Глава 39 «Прощайте, меня нет»

15.5K 422 14
                                    

  POV Элизабет Стоун

С того момента как Криса увезли в больницу прошло около недели. Кет отошла от состояния истерики буквально на третий день.
Всё было так, как и предвещала Кет. Райан превратился в колючку, снова. Теперь он даже не сидел с нами за одним столом, совсем перестал посещать уроки и директор уже поднял вопрос о его исключении. А ему было словно всё равно...
Я сидела за столом, за завтраком. Напротив меня сидела Кетрин, грустно поглядывая на пустующее место Криса. Я переживала за Криса, как и Кет, но еще переживала за Райана, ведь его место тоже пустовало. Было совершенно непривычно.
За столом сидели только мы вдвоем, Эмили не было, а Нейтан уже какой день не приходил на завтрак узнав всю правду о Крисе от Райана.
Наша дружная компания вдруг распалась. Это вызывало у меня дрожь.
Столовая была наполнена шумом и вкусными запахами. Все что-то обсуждали, смеялись, переглядывались, а мы сидели с Кет и боялись взглянуть друг другу в глаза. Боялись найти себя.
Учителя хмуро поглядывали в нашу с Кет сторону и иногда говорили о перевоспитании Блека, который сидел в самом дальнем углу столовой и пил чай. Дикретор лишь слушал свой женский коллектив и попивал кофе, но вдруг поперхнулся и резко вскочил, вытерая капли с подбородка. Он почти побежал ко входу в столовую.
Мой взгляд невольно переместился туда же. На входе стояла женщина, которой на вид было не больше 30. Мы сидели как раз около входа и забыв на минуточку о Кет и проблемах я прислушалась к их разговору. Мне было интересно, что это за леди такая перед, которой мистер Даймонд так выслуживается:
-Мисс Шольдц. Чем я могу вам помочь? Что с Кристианом?
После того, как он назвал фамилию дамы, я сразу же сообразила о том, что это всё для того, чтобы та не обратилась в полицию о том, что директор не следит за тем, что делают его подопечные. А провести проверку в этой элитной школе правда не помешало бы.
-Мистер Даймонд,- она сделала еле заметный кивок, неохотно приветствуя его,- Единственное почему вы еще директор, потому что мы с мужем руки пачкать не хотим.
-Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?- директор нервно перекатывался с ноги на ногу.
-Выплатить средства за моральный и физический ущерб здоровью, причинённый моей семье,- грозно и холодно сказала она.
Директор лишь мотнул головой.
-Давайте обсудим это в моем кабинете.
Крис ничего нам не писал. Никому было не ясно жив ли он вообще, или всё же... Я не хотела и мысли такой допускать. Из разговора его матери и директора тоже не было понятно, что с ним и где он? Но мать его с пермого взгляда казалась очень стервозмной женщиной или девушкой, она настолько молодо выглядела, что на секунду мне показалась, что она его старшая сестра.
Высокая женщина с безумно стройной фигурой, до сих пор не понимаю - где таких делают (?). На неё было черное платье чуть лице колена, которое подчеркивало все изгибы её тела и еще более утоначло её и увеличивало рост. Чёрные туфли с красной подшевой и легкая белая накидка на плечи, типа шарфа, которая была накручена окло ее шеи и свисала на одно плечо. Кожанная чёрная куртка и черная сумочка в руках... всё это говорило, что Крис мягко говоря из очнеь богатой семьи.
Взгляд у неё был холодный, лицо угловатой и худое, ярко прорисованные скулы делали её почти малифисентой в моем представлении. Чёрные волосы, постриженные под каре, смотрелись словно переливающийся шолк, глаза были выразительно накрашены, делая еще более сильный взгляд, а на губах была коричнево-кровавая матовая помада.
Директор открыл перед ней дверь и та, грациозной плавной походкой, постукивая каблуками ровно в такт, не сбиваясь. Словно училась этому вечность, вышла с высоко поднятой головой.
Я встрепенулась. Боже... не хотела бы я иметь такую маму, но-о это уж точно не мне решать и не мне судить.
Я тяжело сглотнулда и потерев лоб пальцами, соображая, что мне сейчас вообще стоит делать, я допила своё кофе и поднялась со стула.
-Кет, я не пойду за физкультуру, я в комнате отсижусь у меня нога что-то болит,- естестенно я врала. А кто не врал в школе, чтобы прогулять физкультуру.
Я встала из за стола и направилась к выходу из столовой. Через несколько минут я уже была в нашей комнате.
Эмили после того, как Криса не стало... нет, не «не стало», он просто ушёл... что-то внезамно для всех переосмыслила. Теперь она не гонялась за дорогущими вещами и не отказывалась от еды в столвой, говоря о том, что она отвратительная, теперь девушка больше сидела в комнате и сомтрела в окно, думая о чём-то своем, нам неподвластным.
По-моему уход Криса изменил каждого. Но не всех в лучшую сторону. Далеко не всех.
-Эмили...,- тихо сказала я,- Я могу чем то тебе помочь.
Девушка была бледная, закутавшись в одеяло она сомтрела в окно и даже, навреное и не понимала то, что сегодня будут уроки.
-Я знала его с самого детства... она такой пухленький был в первом классе. Не сказать, что толстенький, а именно пухленький. А сейчас такой высокий, красивый, прямо-таки модель. Однажды мы стояли под дождем и он отадл мне свой зонт, сам промок и восполение легких заработал... Он не мог её убить. Этот человек не мог её убить.
-Он её и не убивал...,- резко вмешалась я,- Он просто стал последней каплей. Он не знал..., что всё так выйдет.
Я тараторила, но говорила это достаточно тихо.
-Не знал... И эта сволочь учитель!.. Бедная Лиз,- по щекам Эмили потекли слезы,- Почему у них обоих всё так плохо закончилось? В чём они провинились перед Богом?- Эмили прикусила губу и посмотрела на меня, будто думала. Что я знаю ответ на эти вопросы.
-Ну, возможно Крис ещё жив. И никто наверняка и не знает, что с ним случилось,- на выдохе произнесла я и присела на её кровать.
-Он хороший... Он правда хороший,- бормотала Эмили, закрывая лицо руками,- Но почему он такой «железный»? Если бы он сразу всё рассказал! Если бы рассказал...
-Всё зависит от окружения. С кем он пробыл детство. С кого взял пример,- проговорила я, гладя её по плечу.
-Наверняка с его мамаши. Он до школы всё время был с няней, а его родители только на конференциях и пропадали. А потом дарили ему игрушки дорогущие и карманные деньги с пяти лет. Наверное, поэтому он закрылся ото всех. Не пускает никого к себе. Не хочет ни на кого выливать проблемы. В этом весь Кристиан. Его – всего останется только его собственностью.
-И они совсем его не навещали в школе?- спросила я глухо, чувствуя как за Криса сердце у меня наичнает болеть еще больше.
-Насколько я помню, они брали его только для демонстрации того, что «у нас есть сын, безумно умный и красивый».
-Боже...,- тихо прошептала я.
Когда-то давно в девстве мне казалось, что хуже родителей чем у меня нет. Они запрещали мне играть на улице в зиму без шапки, а из-за того, что я спорила с ними и всё-таки бросала шапку около дома наказывали меня. Тогда стоя в углу я ругалась на родителей и даже не представляла, что где-то далеко есть мальчик, который был совершенно один. Которого никогда не накажут за то, что он гуляет без шапки, только потому что его родителям всё равно. Только сейчас я понимаю как повезло мне, а как несчастен по жизни Кристин.
-Он не любил, когда его жалели...,- пробормотала блондинка и вытерла слезы.
-Перестань говорить о нём, как о умершем!- почти взвизгнула я,- Мы же этого не знаем наверняка!
Эмили замолчала, даже не посмотрев в мою сторону.
-Не знаем...,- как-то обереченно выдохнула она,- Сегодня по физкультуре, надо пойти. А то двойка обеспечена,- проговорила она тихо и встав полезла в шкаф за спортивной формой,- И ты идешь со мной. Не отлынивай.
-Я и не собиралась,- соврала я достала свою форму с верхней полки шкафа.
Я надела черные штаны и майку, а неё синюю ветровку. Тут даже физкультурная форма, выдавалась школой и была в точности таких же цветах как и школьная.
Подождв пока Эмили привидет своё опухшее лицо в порядок, мы вышли из комнаты и спустились по лестнице. У её начала стояли директор и мать Кристиана.
-Я хочу забрать некоторые из вещей Кристиана?
-А я думал он всё же будет продолжать обучение в нашей школе. Я думал, что мы обо всём договорились.
Услышав это во мне что-то взорвалось. Он жив! Значит он жив!
-Будет, но я обещала привести ему некоторые из его вещей.
Я встретилась с женщиной взглядом буквально на минуту когда да проходила мимо, а директор услужливо почти «расцеловывал» ей путь любезно ведя её в комнату Кристиана.
-А когда мистер Шольдц вернётся к нам?- говорил директор с наигранным энтузиазмом.
-Буквально сегодня вечером.
Если он вернётся уже сегодня, то зачем ей забирать какие-то вещи для него сейчас? В этих её действиях было даже меньше смысла, чем в том, что я иду на физкультуру сейчас.
А Эмили, настолько заперлась в своём мире, что продолжала идти с разбитым выражением лица, совершенно не вслушиваясь в посторенние разговоры. Может быть оно и к лучшему.
***
С уроков нас отпустили пораньше и это несомненно радовало. Учителя здесь более человечные, чем в моей прошлой школе, по крайней мере. Наверное потому здесь мы живем под одной крышей и они на самом деле ощущают себя почти нашими вторыми родителями. Почти все.
Блек не появился ни на одном из уроков. Снова. Каждый учитель сказал по этому поводу пару лестных слов, о том какой Блек «пунктуальный» или о том, что его посещаемость «не может и желать лучшего».
Мои мысли метались от Райана Криса. А от Криса снова к Райану. Я не знала даже за кого беспокоюсь больше.
Крису я уж точно сейчас ничем не могла помочь, а вот Райану...
Моя любопытство и сердце тянулись к Райану всё сильнее, и я не смогла удержаться.
Кет сидела в нашей комнате и читала какую-то книгу, изображая, что ей уже лучше. Но... она почти не ела и почти не разговорила со мной. Уже несколько раз получила двойки за невыполнение заданий. Это была девочка совершенно противоположная веселой, разговорчивой и умной Кетрин. Эмили уже легла спать. Хотя за окном ещё даже не потемнело.
О том, что Крис возвращается сегодня я им не говорила. Я хотела увидеть радость на лице Кети, когда она увидит его здоровым, сильным. Она так кричала о том, что простит всё ему, только лишь бы он был жив. И это случится. Боюсь, если бы я рассказала о том, что слышала, она бы обрадовалась, конечно, но возможно бы реакция её была бы другая. А я так хотела снова смотреть на их счастливые, наслаждающиеся друг другом лица.
Как бы то ни было о Крисе не было и слова сказано.
Я вышла из комнаты, легонько прикрыв за собой дверь. Мне хотелось хотя бы поговорить с Райаном. Ведь после того случая мы и словом не обменялись. Он даже не здоровался ни с кем из нас.
Я прошла мимо лестницы. Холл внизу пустовал и стояла пугающая тишина. Лишь со стороны столовой изредка доносились шум кастрюль, в которых что-то варят и приподнимают крыжи, что посмотреть всё ли в порядке с будущим блюдом.
Я прошла в мужской корпус, почти первая дверь была в комнату наших парней, туда я пару раз постучавшись вошла. Ответа мне конечно не последовало, но Райан бы естественно ничего бы и не ответил.
Увидев в комнате вместо Райана Криса, я вздрогнула и замерла.
Он лежал на кровати в чёрной футболке с надписью рок и синих пижамных штанах. Лицо его было по-прежнему, как и в тот раз бледным, но теперь еще и опухшим, будто он провёл где-то много бессонных ночей.
-Крис!- вскрикнула я- Ты жив!- в голосе моём была радость, но я и шагу не решилась сделать к парню.
Он проигнорировал меня.
-Зачем?! Зачем ты это сделал?! Что вообще случилось?!- на одном дыхании почти прокричала я.
-Закрой свой рот,- тихо сказал он и положил руку себе на лицо,- Тебе не понять... Тебе живется слишком хорошо, чтобы ты смогла хоть немного осмыслить, что значит край! Край во всём...,- он говорил спокойно, выражение лица его не менялось, по крайней мере губ, ведь под рукой было видно лишь их.
Я молчала. Может быть я и не понимала, что значит стоять на краю всего, как сказал он, но мне хотелось лишь прижать его к себе и никуда не отпускать. Чтобы он вновь не натворил глупостей.
-Хуже быть уже не может и из всего этого виден лишь один выход - смерть,- сказал он словно отчеканил.
-Нет! Не смей так говорить! Это не выход не для чего! Тебе дана жизнь не просто так! Значит ты зачем то же здесь давал! Это дар, тебе дали жизнь и не в праве лишать себя её! Всегда есть жизненные моменты, когда уже нечего делать и руки совершенно опускаются, но почему ты, сам Кристиан Шольдц, так быстро сдаешься этому?!- я говорила всё это на одном дыхании, громко и жестикулируя.
-Ты даже никогда не сможешь себе представить, что я испытываю, что я терпел и терплю. У меня не хватает сил...
-Судьба нам никогда не даст то, что мы не сможем преодолеть, вытерпеть,- холодно произнесла я,- У каждого, поверь и у меня тоже, будут такие моменты в жизни. Самое страшное это потерять самых близких людей, а остальное не столь важно,- я сказал это на удивление тихо и ласково, а после присела рядом с ним на кровать,- Крис. Представь если бы Кет не стало... и сравни это с тем, что происходит сейчас,- я выдержала паузу, до того как его губы сжались в струнку и он не произнёс больше не слова. Даже не вздохнул,- Вот, что было бы по-настоящему нестрпимо больно и страшно. – я знаю...
Я замолчала. Он тоже не произнёс ни слова. Мне казалось, что большая комната в которой мы находились стала совсем узкой и маленькой и словно прижимала нас к друг другу, с такой силой, чтобы я смогла сократить ту пропасть не понимания между нами. Теперь я понимала его больше. Намного больше.
-Не веди себя эгоистично. Терпи и живи ради Кет. Не всегда в жизни будет черная полоса...
-Правильно! Потому что потом наступит серобурмалиновая в крапинку.
Голос Райана заставил меня вздрогнуть. Я нервно вскочила с кровати Криса.
-Предатель и мисс добродетельность. – Отлично!- Райан повернул голову к кону и выругался на каком-то эльфийском, по крайней мере было понятно, что он сказал что-то не хорошее.
Как ты то ни было в нём не было злобы. Совершенно. Я могла это объяснить лишь тем, что он был неописуемо рад тому, что Крис остался жив, хотя никак этого и не показывал.
Я сделала шаг назад, открывая Кристиану обзор на лучшего друга.
-Райан... я так виноват перед тобой и вообще перед всеми. Я не могу ничего сделать, просто прости...
-Худшее, что ты мог сделать - это выпить пачку снотворного,- сказал Райан сквозь зубы, шебаршась в своём ящике, вытащив оттуда учебник биологии. После он вытащил учебник истории, астрономии, экологии, химии, математики и английского языка и сложив их в стопку, продолжил,- Знаешь, Крис, я не могу оценить какой ты другу, ведь друзей у меня больше и не было, но я могу оценить насколько ты всё-таки урод. Потому что не помог собственной сестре в худшую её минуту жизни – раз, а второе это то, что повёл себя как скотина заставив Кетрин убиваться из-за того, что кое-кому просто стало лень жить! Не думай чёрт возьми только себе! Есть те кому ты не безразличен! Есть те к кому ты можешь обратиться за помощью! И они тебя не отвергнут, как ты это сделал с Лиз Шей!
Крис молча смотрел в стену, даже не пытаясь заткнуть Райана. Все в этой комнате понимали, что Райан говорил лишь правду. При этом делал это без мата и выражался коротко, но метко. Я открыла Райан для себя с ещё одной стороны. Он мог жестоко высказать всё, что думает, всю истину, при этом и глазом не моргнув. Такой Райан меня пугал, но уважение к нему резко подскочило вверх...
Крис прижал руки к лицу, закрывая нос и губы, словно треугольником и тяжело и шумно выдохнул, смотря в стену.
-Счастливо оставаться!- Райан вышел из комнаты и захлопнул её ногой с такой силой, что петли издали неприятные звуки.
Я поняла, что Крису мне сказать больше нечего. Да и он бы после внушительных слов Райана уже ничего бы не принял. Мои жалкие попытки достучаться были почти ничем по сравнению с настоящим «тараном» Райана.
-Как появятся силы. Зайди к Кет. Она... ждёт тебя,- говоря, я понимала, что это свершится ещё нескоро.
Крис безжизненно кивнул и отвернулся к окну, будто нашёл там что-то интересное.
Я плотно и мягко закрыла за собой дверь и тяжело вздохнув, снова направилась к себе в комнату. Я толком уже и не помнила, зачем приходила к ним. Что хотела из этого получить? Что получила из того, что хотела?
В любом случае, сейчас я нужна была Кет. Хотя бы просто быть рядом с ней... должна была.

POV Эрик Уайт

Когда я открыл глаза все еще спали. Почти все. Крис лежал на своей кровати отвернувшись к стен, я не мог понять спит он или нет. Он тяжело дышал. Либо ему снился кошмар, либо он провёл эту ночь с открытыми глазами. Как бы то ни было и кем бы я ему не являлся, я был искренне рад видеть его живым и невредимым.
Нейтан, как обычно, спал скинув подушку на пол. Сколько раз не просыпался, всегда одна картина. Иногда у него еще и слюнка стекает. Словно у ребенка.
Кровать Блека же была пуста и идеально заправлена. Наверное, это должно было встревожить меня. Главный нарушитель порядка школы даже не в комнате в 6 утра. Хотя какое мне до этого дело...
Уже буквально через пять минут я на скорую руку натянул на себя штаны и перекинул полотенце через плечо, стараясь не разбудить ребят.
Буквально на цыпочках я вышел из комнаты и прошёлся по коридору. Благо двери душа и комнаты были почти рядом.
Я не любил толпу, не любил стадо, которое постоянно сбивало меня с ног, чтобы пробрать в душ или в столовую первыми. Поэтому я всегда заранее вставал в пять или же шесть утра, уяснив, что это лучший способ ни с кем не подраться из-за места, в первый же день. Сейчас еще и библиотека была в моём распоряжении и это безусловно радовало меня даже больше свободного свежего душа.
Утро было свежим, даже немного морозным. Сразу охлаждало тело и приводило в порядок мозг...
-Спасибо мастер Даймонд за то, что вы столько терпели моего... сына,- услышал я снизу и тут же подошёл к краю лестницы, чтобы увидеть, что происходило внизу.
-Всегда готов помочь мистер Блек, Райан может продолжить у нас своё обучение и после Германии... Всегда рады. Я думаю без него в этой школе станет пусто.
Неожиданно хлопнул дверь и из библиотеки вышел Райан.
-Я проверил, все книги я сдал!- грубо процедил он.
Я облокотился на поручень, чтобы получше наблюдать это шоу. Человек, который двадцать часов назад обвинял Кристиана в предательстве, сейчас просто так уезжает из школы, никому об этом ничего не сказав. А разве это не чистой воды предательство?
Возможно, меня бы и не интересовал этот вопрос, если бы дело не касалось Элизабет. Это тронет её больше всех.
Мистер Даймонд взглянул на блокнот в его руках и скептически пробормотал, приподняв брови и уставившись на лист бумаги.
-Нет.. Не все. Ты не сдал учебник немецкого языка. Иди ищи!
-Чёрт возьми,- пробормотал Райан и почти взбежал на лестницу.
Я тут же сделал вид, что совершенно не понимаю, что происходит внизу.
Директор и отец Райана говорили уже о Кристиане, это я понял по фразе «А, что с тем парнем, который таблеток наглотался?»
Уже через минуту Райан был рядом со мной.
-А уши греть не хорошо! Если ты из такой чмошной дешевой семьи и тебе это не привили предки, то учись хотя бы здесь,- он озлобленно фыркнул и уже притронулся к ручке нашей комнаты
-У тебя то я смотрю отличная семья. Всё что надо тебе родители поведали,- сарказм в моих словах был настолько очевиден, что Блек остановился.
-Если через секунду тебе не дойдёт через голову, дойдет через фингал...,- угрожающе, словно собака прорычал он.
-Ты вот так просто уйдешь? Даже ничего не сказав им?- уточнять кому не имело смысла, всё и так было предельно ясно. Мне было жалко каждого из них, кто доверял этому человеку, но больше всех мне было жалко Элизабет. Она не только доверяла ему себя полностью, она была влюблена в него,- Так с ними?.. С ней...
Многозначительная пауза мне ни о чём не сказал. Я не мог понять задумался ли Блек над моими словами или просто искал более язвительный ответ.
-Отдаю её тебе, не переживай, казанова!- он сказал это с такой желчью и задором, что ненависть к нему возросла в несколько раз.
-Сколько в тебе эгоизма, позёрства... Она тебе не вещь!- перешёл на грубый тон я.
-А я ещё я самовлюблённая сволочь и беспристрастный циник – я знаю,- Райан буквально на секунду скрылся за дверь и так же быстро вышел, уже держа в руках учебник немецкого языка.
Я даже не знал, что ему ответить. Впервые в жизни не знал, что ответить такому человеку, как Блек... Его слова. Я видел в его глазах любовь к ней, видел насколько он по собственнически смотрит на неё, насколько жадно забирает себе её взгляды. А сейчас он в лицо говорит мне о ней то, что сказать бы у меня язык не повернулся.
Я поражался этому человеку. Его двуличности и одновременно стойкости.
Лиз... Почему ты выбрала именно его из «шоу фриков»?..
-Не дай ей скучать и привет передавай,- усмехнулся Блек, как будто бы случайно задев меня плечом,- Алфидэрзейн! И передай там всем, что меня нет...
Даже эти его слова, выходили из него словно с насмешкой, словно с издевательством над теми. для кого это новость станет новым крахом.
Я промолчал, долго смотря ему вслед, даже после того, как в холле никого не осталось. Что же.. таких душевных уродов ещё поискать.
Холодно, равнодушно, плотоядно о той, кому в любви готов был признаться еще на балу...
И всё же меня мучил один вопрос: «Почему из всех уродов, он, Лиз?».  

Новенькая или Стоя на краюМесто, где живут истории. Откройте их для себя