Глава 2

10.2K 333 23
                                    

  Спала я плохо, часто вскакивала с земли от неизвестных мне звуков, потом очень долго всматривалась в темный лес в поисках источника этих звуков. И только после того как заверю себя что там никого нет, ложилась обратно. Как странно, что здесь я не увидела комаров, которых обычно в лесу море, надеюсь, что и клещей здесь тоже нет.
Проснулась я от того что мне в спину что-то кольнуло, открыв глаза я увидело чистое голубое небо, на котором не было ни одного белого, пушистого облака. Оторвав от него взгляд, я заметила, что моя голова не лежит на сумке, а сама я около пепелища ночного костра, а в спину мне кольнул камень, что лежал на земле.
Я встала, всё тело затекло от лежания на холодной, твёрдой земле.
Я кое-как расчесала волосы пальцами, так как расчёски у меня нет, я повесила сумку на плечо, и продолжила свой путь неизвестно куда. По дороге я съела пару бананов, хорошо бы ещё воды попить, но у меня её нет. Надеюсь, я скоро выйду на дорогу и смогу в каком-нибудь трактире купить ее.
Блин, я уже иду неизвестно сколько, но никак не могу выйти на дорогу...
Надоело мне идти в тишине, спою я, в этот момент меня не волновало то, что на мой голос могут придти звери, все знают что в лесу шуметь нельзя, но мне хотелось петь и ни что мне не помешает:

Я каждый новый вечер
раскрываю крылья-плечи,
Без тени сомненья
Тебя сегодня встречу.
И ты меня заметишь,
Но под силою волненья
Превращаюсь в тень.
И ты проходишь рядом,
Тебя я обнимаю взглядом.
Я бы докоснулась,
Но ты меня не знаешь.
О другой мечтаешь,
Бесконечным будет завтра
Снова новый день.

Ух, обожаю петь, особенно эту песню. Спев ещё пару песен, я вышла на поляну, покрытую зелёной травой, на другой стороне поляны была скала с которой падал водопад, образуя внизу маленькое озеро, здесь было очень красиво, но мне кажется что где-то я видела эту картину...
Точно! Это тот водопад, который мне снился! Только волка здесь нет, и слава богу!

Надо бы мне искупаться, подойдя к кромке воды, я огляделась по сторонам, проверяя, есть здесь кто-то или нет, никого не обнаружив, я сняла одежду, положила её на берег и зашла в воду.
Брр, холодная вода, ну да ладно, потерплю, окунувшись пару раз и прополоскавши пару раз волосы, я вылезла на берег, и одела бельё.
И вот тянусь я к джинсам, и в мой кругозор попали две пары берцовых сапог.

- Девушкам не пристало одной ходить в лесу, особенно, красивым девушкам с такими формами, - сказал один из хозяев сапог.

История попаданки или я влюбилась в оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя