Ткань лёгким полотном упала к моим ногам. Моему взгляду открылись два портрета, мужчины и женщины.
Они оба были чёрноволосы и сероглазы.
Женщина была потрясающе красива, длинные волосы спадали на хрупкие плечи, одетая в белое платье.
Пухлые алые губы, серые глаза с вертикальным зрачком в обрамлении густых чёрных ресниц.
Мужчина был тоже красив, раскосые серые глаза с таким же вертикальным зрачком, высокие скулы и тонкие губы. Чёрные волосы также падали на плечи. Он выглядел как прирождённый главарь, хищник...Я ещё какое-то время посмотрела на портреты, а потом вышла из этой странной комнаты.
Спустившись с лестницы, я снова задалась вопросом, где же моя комната?
Побродив по коридорам какое-то время, я оказалась около кухни.
Я начала усиленно вспоминать обратную дорогу, мозг какое-то время сопротивлялся, но, в конце концов, сдался под напором.Пройдя немного, я повернула направо и, пройдя ещё немного прямо, я оказалась у открытой двери библиотеки.
Заглянув в библиотеку и никого там не обнаружив, я пошла дальше.И вот, наконец-то я пришла к своей комнате, положив ингредиенты для пирожного на кровать, вытащив огурец из лифа платья, я залезла на кровать и стала сооружать себе съестное.
Взяв печенюшку, я обмазала её кремом, при этом перемазав себе все руки. Потом накидала на горку крема клубничку и пару малинок.Полюбовавшись на своё творение, я мигом съела его. А потом ещё закусила огурцом...
Главное, чтобы завтра мне плохо не стало...
Потом я брала по клубничке, обмазывала её в крем и кидала в рот.
Но одна клубничка не долетела до рта и упала на платье, испачкав его.- Чёрт, испортила платье. Неужели для меня так трудно поесть аккуратно?
Я кое-как стянула с себя платье и положила его на кресло. Убрав все с кровати, нашла выключатель, и выключила свет, улеглась поверх одеяла и уснула.
***
Моя голова! Я ведь только один бокал выпила, а чувство такое - что я месяц беспросветно бухала.
Кое-как подняв своё тело с кровати, я доползла до душа. Включив холодную воду, я подавила крик, постояв немного под струей, я вышла.
Обтерев тело, и надев обратно бельё, я пошла обратно в комнату. Хорошо, что хоть не тошнит, и никаких провалов в память нет. Я прекрасно все помню и то, что мне теперь нечего надеть. Я вспомнила, что когда мне вчера Милика отдала сумку, там лежали мои чистые джинсы.
Взяв сумку с пола, я вытащила джинсы и надела их. Нижнюю часть тела, одела, осталась верхняя. Милика говорила, что рядом с ванной есть дверь в гардеробную. Это комната принадлежит, как мне сказали, их Главы, думаю, с него не убудет, если я у него позаимствую рубашку. Он меня сюда притащил, так что никаких претензий, я сюда не напрашивалась.
Подойдя к двери рядом с ванной, я дернула ручку и дверь открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История попаданки или я влюбилась в оборотня
WerewolfДругой мир, оборотни, эльфы, маги и магические существа, например, крылатые единороги и демоны-кошки. Сможет ли девушка из 21-го века, попавшая в этот мир, вернуться обратно? В этом мире она встретит тех, кто захочет её убить и попытается это сделат...