Минут десять Милика вела меня за собою по замку прежде чем мы пришли к двери, которая, скорее всего, скрывала за собою столовую.
Мы оказались в небольшой светлой комнате, в её центре стоял широкий стол с разнообразными тарелками с едой.
За столом сидели люди, ах нет, люди-оборотни.
Сидел уже знакомый мне Арас. Старик, который сегодня утром упал и незнакомый мужчина. У него были короткие белые волосы и зеленые глаза, он мне кого-то напоминал.Мы подошли к столу и все встали.
- Оля знакомься, это Нэй, - она указала на незнакомого мне мужчину,- это мой старший брат. С Арасом ты уже знакома, а это Винес Фимас, - теперь она указала на старика.
- Приятно познакомиться, - сказала я.
Нэй приветливо улыбнулся мне и сел за стол, а старик скривился и сел. Милика усадила меня между собой и Арасом.
Она придвинула ко мне тарелку с каким-то мясом, и судя по всему оно было немного сырое, так как из под куска была маленькая лужица крови, аппетит как-то сразу пропал. Все принялись, есть, а я сидела и пила сок, который мне дала Милика.
Что я здесь забыла? Мне здесь не место, я же вижу как искривляется лицо Винеса, когда он на меня смотрит. Милика, Арас, Нэй, они ко мне хорошо отнеслись, но Винес меня, похоже просто терпеть не может. Я не удивлена, я не думала что из-за того, что я с другого мира ко мне будут относиться нормально, я знала, что некоторые будут меня, также как и других людей, ненавидеть.Через поток моих мыслей пробился смех.
Двери в столовую распахнулись и в помещение припрыгивая зашли две девочки. Они вдруг резко остановились и посмотрели на меня.- Мама, а это кто? - спросила девочка с длинными кремовыми волосами.
- Это наша гостья, пока она останется жить с нами Эми, - ответила Милика, подозвав девочку.
- Папа, а она хорошая?- спросила другая девочка.
Девочки были близняшками, единственное отличие это то, что девочка, которою зовут Эми, имеет кремовые волосы, а другая белые. У обеих были прозрачно-зеленые глаза. Одеты они были, судя по всему, в школьную форму, клетчатые юбки синего цвета, белая блузка и красный бант.
- Эри, она очень хорошая, подружитесь с ней, я думаю, она расскажет вам много интересных историй и сказок, которые вы никогда не слышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История попаданки или я влюбилась в оборотня
Manusia SerigalaДругой мир, оборотни, эльфы, маги и магические существа, например, крылатые единороги и демоны-кошки. Сможет ли девушка из 21-го века, попавшая в этот мир, вернуться обратно? В этом мире она встретит тех, кто захочет её убить и попытается это сделат...