Я вопреки своему страху зашла вовнутрь, хотя нужно было бы позвать кого-то. Как только я вошла и прикрыла громко дверь, за дверью, что ведет в ванну и гардеробную что-то упало. Я это отчетливо услышала. По спине прошли мурашки, а за ними пришел страх.
Нет, вот неужели так сложно было кого-то позвать ?
Так нет, меня потянула на героизм, вот меня сейчас такую героиню, убьют тихо, и никто не узнает, кто это был и зачем.Я тихонько, стала отступать к двери, но видно не судьба мне. Потому что не успела я сделать и пяти шагов как дверь за которой доносился звук , открылась, предоставляя моему взору... Неизвестно кого.
Их было двое, одеты в чёрное, их костюмы были как у ниндзя, как бы странно сейчас не звучала сравнение. Лицо было скрыто, кроме глаз конечно.
Они, молча, смотрели на меня, и были явно удивлены, а я смотрела в свою очередь на них. Не найдя у них никакого оружия, я сделала маленький, очень маленький, выдох.
Убьют меня в ручную, и я было полностью уверена, что они меня убьют, не просто так они здесь что-то искали, и если ко мне это не относилось, то теперь меня убьют как свидетельницу.
Что ни за день, то приключение, и постоянно с угрозой для моей жизни, я так долго не протяну в этом мире, домой мне нужно, срочно домой, если выживу, конечно.Названные гости, а они явно таковыми и является, молчали. А я не поклонница тишины.
- Добрый вечер,- скомкано сказала я.
Нет, ну почему в экстренных ситуациях мой мозг выдает подобный бред, и не первый раз при этом. Чувствую себя душевно больной.
- Блаженная что ли ?- спросил тот что пониже.
- Явно, просто дура, берем с собою, нам сказано взять ее личные вещи, мы взяли, на счёт её были другие указания, но думаю, он будет рад, что и ее мы прихватили живой,- сказал другой.
Я одна не в курсе что происходит? Если меня снова похитят, то я точно сойду с ума, и наложу на себя руки. Для моей слабой психики это слишком. С тем, что я в другом мире я свыклась, но с тем, что меня здесь будут постоянно пытаться убить, я свыкнуться не смогу, это явно. Так что руки в ноги и бегом.
Они что-то прочли по моему лицу, так как они стали редко идти на меня, и от них прямо, веяло опасностью, и я развернулась, понеслась к двери но... Не суждено.
Один из них догнал меня, и дёрнул за руку, от чего я по инерции полетела назад.
Было больно, очень, чувство, словно я себе что-то сломала, и я похоже, порезала себе ступни, их жгло, и я чувствовала, что по ним что-то течет теплое. Перед глазами плясали точки, когда они пропали, я разглядела над собой двух неизвестных, они с каким-то беспокойством смотрели ни меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История попаданки или я влюбилась в оборотня
WerewolfДругой мир, оборотни, эльфы, маги и магические существа, например, крылатые единороги и демоны-кошки. Сможет ли девушка из 21-го века, попавшая в этот мир, вернуться обратно? В этом мире она встретит тех, кто захочет её убить и попытается это сделат...