Глава 14

10.1K 349 52
                                    

  Как только я проснулась, тут же покраснела. А как я могла на такое пойти? Хотя почему бы и нет? Он мне нравится я ему судя по всему тоже, так в чем проблема? Заодно и сучку ту проучила. Хотя стыдно, просто ужас...

Проанализировал своё тело, я поняла, что бегать как резвая кобылка пока не смогу, тело ломит, но это приятная усталость, учитывая каким путем, я ее заработала. Ещё я почувствовала руку под головой, на бедре, и тело позади меня лежащие. Я аккуратно повернулась в кольце рук, и посмотрела на спящего Главу. Как и пишут в книгах, спящий человек выглядит моложе, хотя он и не человек... Любовалась и стеснялась я не долго, решила потрогать.
Но сначала удостоверюсь, что это не сон, хотя, то что я сплю в одной кровати с Главой уже подтверждение. Но нужно еще, и поэтому я заглянула под одеяло.
Больше таких опрометчивых поступков, я не совершала. Уши тут же покраснели. И я спрятала лицо в ладоши.

- Стыдно? Или ты просто такая невинная?- со смешком спросили меня.

Я от неожиданности пикнула и убрала ладошки, чтобы увидеть улыбающиеся лицо Главы.

- И то, и то,- смущаясь, сказала.

- Я рад, что я был у тебя первым, надеюсь, что ты всегда будешь моей,- он сцепил руки и прижал меня к себе, радостно улыбаясь.

Я бы тоже хотела остаться с ним, но я должна вернутся домой, так что время, что у меня осталось я хочу провести с ним. Поэтому, немного отстранившись от него, я легко поцеловала его в губы и хотела отстраниться, но он прижал меня к себе и поцеловал, глубже, с большей страстью, повиснув сверху, я лишь отвечала, вцепившись в его волосы, но все-таки пришлось оторваться друг от друга.
Он нежно погладил моё лицо и сказал, чтобы я сходила в ванну.
Одеть мне нечего, но и голой я пойти не могу, я всё ещё стесняюсь его, не смотря, ни на что. Поэтому пришлось взять простынь, а ему осталось одеяло.
Я вошла в ту дверь, в которую мне указали, и реально оказалась в ванной.
Всё не осматривала, сразу подбежала к зеркалу во весь рост, и скинула простыть, и ахнула.
По всему телу красовались багряные засосы. Словно метки, что я принадлежу ему. Я как дура, стояла и улыбалась сама себе, но я правда счастлива.
Проделав все процедуры, я направилась в спальню, из которой в последние несколько минут исходили странные звуки.

Я открыла дверь и увидела картину, которая больно резанула по сердцу.

Глава лежит на кровати под одеялом, а на нем Мина, он держит ее за плечи, и снова молчит. Я понимаю, что нужно всё разъяснить. Может все не так как я поняла, но тогда мне не хотелось ничего слушать. Пускай делают, что хотят я домой.
И как и была в простыне побежала к Альту. Он как я и думала, ждал меня. Я стояла перед ним и глотала горькие слезы.

История попаданки или я влюбилась в оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя