Глава 4

8.2K 267 7
                                    

 Уже стемнело за окном, а Милика все не приходила.

Дверь не открывали, сколько бы я не стучала и не дергала ручку.
Зачем меня здесь заперли?

Постучав ещё некоторое время в дверь, я решила скоротать время и посмотреть местные новости по телевизору.
Найдя пульт, я залезла с ногами на кровать и нажала кнопку включения.
На экране появилась непонятная запись, и сразу же её сменило изображение с обычной студией новостей. За столом сидела блондинка с карими глазами и из копны ее волос торчали эльфийские ушки, а прямо за её спиной висел экран с надписью, которая гласила: " Новости Северного Края".
Девушка о чем-то говорила, я сделала погромче и прислушалась...

- ...вчера в двенадцати часов ночи был найден труп человеческой женщины, которая сбежала с Нулевого острова, её убийца не обнаружен, улики отсутствуют. Глава полиции утверждает, что это убийство совершили сектанты, которые против людей и их существования.
На этом выпуск новостей закончен, далее прогноз погоды, не переключайтесь, - блондинка улыбнулась и исчезла с экрана.

Угораздило меня попасть в мир, в котором каждый третий готов убить человека и меня тоже.

Мало мне того, что меня могут власти казнить за то, что я просто здесь нахожусь, так здесь ещё какие-то сектанты, которые против существования людей.
Мне нужно как можно скорее в свой мир, а то в этом я долго не протяну...

Выключив телевизор, я слезла с кровати и подошла к окну.
Внизу была непроглядная тьма леса и небо с россыпью звёзд вверху.
Я всегда любила чистое ночное небо, оно кажется каким-то волшебным и сказочном, но при всем этом я всегда боялась оказаться ночью под таким небом, меня всегда пробирал непонятный страх...

В двери повернулся ключ, и я оторвалась от окна.
В комнату вошла Милика с подносом, накрытым крышкой, и моей сумкой.

- Извини, что меня так долго не было, были неотложные дела, - опустив голову, сказала она.

- Ничего страшного, но меня волнует один момент, зачем ты заперла дверь? Боялась, что я убегу? Я тебя обнадежу, что я никуда не убегу, потому, что мне некуда бежать, - с грустной улыбкой сказала я.

- Прости за то, что заперла дверь, но на это были причины и это не то, что я боялась, что ты убежишь. Но почему тебе некуда бежать?- спросила она.

История попаданки или я влюбилась в оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя