В плену

5.7K 214 12
                                    

Проснулась я в комнате красного цвета без окон и с кроватью, на которой я собственно и лежу, голова раскалывалась и усилием воли я попыталась вспомнить что было до моей отключки: так, ну я проснулась, подошла к окну, тот парень который упал с 12 этажа и не разбился, "ВАМПИР", темнота.- всплыло у меня в памяти.

Ну если перед обмороком я видела вампира и очнулась в неизвестной мне комнате крастного цвета... естевственно я у него дома...

Вдруг вдали послышались шаги, я быстро легла и закрыла глаза.
- Не притворяйся, я знаю что ты не спиш.- послышался мягкий, знакомый голос.
- ...
- Ладно, не хочеш по хорошему, будет по плохому.- сказал он и я почувствовала что то острое и ледяное на своей шее, вспомнив что рядам со мной вампир я быстро его отталкнула, а он ухмыльнулся.
- Зачем ты претащил меня сюда?!
- Ну... зачем вампиру человек.- сказал он спокойно.
- Тогда почему не съел когда я была в отключке? Решил помучать?! За что мне это...- сказала я и уткнулась лицом в ладони.
- Я не знаю...
- Как это не знаеш?! Тогда отпусти меня!
- Я вампир, это выше моей чести.
- Ого! Так вот как ты заговорил! Выше чести! А то что ты меня украл среди ночи, запер, да ещё и мучаеш это нормально!
- Я тебя ещё не мучал!
- Но ведь будешь!
- И не собираюсь...- и с этими словами он вышел из комнаты, а я уткнулась носом в падушку...

Прошло наверное часа 2 или 3. К этому времяни я совсем всё выплакала и прасто лежпла потерянно глядя в поталок. Раздался стук, ещё и ещё... , а я игнорировала. После десятого стука дверь открылась, а я демонстративно повернулась к ней спиной.
- Байкот мне обьявила? Не дуйся... , я правда не могу тебя отпустить, если я это съделаю тебя убьют, так как ты видела вампира, а я не приченю тебе вреда...
- Правда?
- Я обещаю... я не хочу чтоб тебя убили, а теперь отдыхай, уж слишкои сильно я тебя тогда отключил.- и он ушёл.

Девушка Вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя