Шок

2.2K 109 7
                                    

POV Рей

Мы с Риной валялись на кровати, она прижалась ко мне и смотрела телевизор, а я разглядывал её нежное личико, через некоторое время она это заметила.
- Ты во мне дырку решил просверлить?- спросила она улыбаясь.
- Нет. Кстати уже вечер...- сказал я глядя на неё счастливым взглядом.- ты обещала...
- Я не помню такого...
- Зато я помню...- сказал я нависая над ней.
- Ну Рей...- заныла Рина.
- Ну тогда, я обиделся!- сказал я демонстративно отворачиваясь от неё.
- Милый...
- Му...- замычал я.
- Ну не дуйся...
- Му... му...
- Ну и ладно!
Она отвернулась от меня и выключила телевизор. Я вздохнул и притянул её к себе.
- Я не могу долго на тебя дуться...
Я проснулся среди ночи. Рина ещё спала, вдруг я почувствовал Сема, он возник передо мной.
- Она моя.- заявил он.
- В твоих снах.
- Она должна была отдаться мне, а не тебе.
- Ты всё видел? Чтож поздравляю, теперь ты знаешь что она мне пренадлежала и пренадлежит сейчаз.- сказал я усмехаясь.
- Я вызываю тебя на дуэль.
- Когда?
- Сейчаз, в пещере.
- Я прийду.

... Я пришол в пещеру, Сема ещё не было.
- Ты её любишь?- спросил я не поворачиваясь, почувствовав что сзади кто то стоит.
- Люблю. Но как я не пытался её получить, она всё равно любит тебя...
- Ты почти съделал это, но я появился раньше.
- Да. И по этому я убъю тебя.- сказал он и набросился на меня, я скинул его с себя и повалил. Взяв два меча, которые лежали под картиной моей семьи, я кинул один Сему. Он схватил его и встал в позицию. Мы бились на мечах и вскоре я выхватил из его руки мечь и пригвоздил его к стене.
- Ты проиграл. Значит ты больше не подойдёш к Рине и не тронишь её до конца своей жизни. Иначе я имею полное право убить тебя, с поддержкой ВПЖДВО( вампирское правительство жизни и деятельности вампиров-оборотней). Клянись.
- Клянусь...- промямлил он смотря в пол.
- Всё таки она моя.- сказал я и исчез.

Я пришёл домой. Начал искать Рину, но её во всём доме небыло. Я учуял запах крови и начал нервничать, но вдруг услышал тихие рыдания на кухне, точно! Я же там, забыл посмотреть! Я выскочил из спални и побежал на кухню. Увиденное повергло меня в шок...

Рина сидела на полу вся в крови и плакала...

Привет всем читателям этой книги. Прошу, пишите в коментариях - хотите ли вы продолжения кнги. Просто сейчас у меня учёба и мне очень трудно выкладывать проду, и мне нужно знать есть ли у вас интерес к продолжению, если есть, то я буду продолжать, а если нет то нет никокого смысла писать. Для меня это очень важно.

Девушка Вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя