- Рина... Рина!- пытался я отвести от обморока Рину.
- Му...- она с трудом открыла глаза.
- Малышка моя...- накинулся я её обнимпть.
- Ты не злишься на то что он меня укусил?
- Ещё как злюсь. Но сейчас меня волнует не это, понимаешь, первый поцелуй, это первая стадия, тоесть продлевание жизни. То что мы с тобой спим, это вторая, неимоверное колличество силы. То что он тебя укусил, это третяя, магия. И осталось только одно, выпить кровь вампира, это полное обращение.
- Ну, я просто не буду пить кровь вампира если ты хочешь.
- Не так всё и просто! У человека есть шанс передумать. Тоесть не пить кровь вампира в течении недели и он умрёт спокойной смертью. Иначе проживёт свои сотни лет в роли вампира и умрёт, после смерти вампир попадает в ад.
- Значит если я не выпью кровь я умру?
- Получается что так. Рина... скажи, только честно, ты хочешь быть вампиром?
- Очень хочу. Хочу быть рядом с тобой вечно...- я вцепился в её губы. Они такие сладкие... целовал бы их вечно, но всё хорошее когдато кончается...
- Значит ты выпьешь моей крови. Но всё же, ты точно уверена что хочешь?
- Точно.- я вздохнул, взял раскладной нож лежащий рядом и порезал себе руку, с неё покапала кровь.
- Ой...- выкрикнула Рина увидев это. Я накапал чуть-чуть в кружку, разбавил водой и протянул Рине. Она взяла её и выпила залпом.Вдруг она замерла, а кружка вылетела из её руки и разбилась. Рина начала падать но я её подхватил и уложил на кровать. Я ходил кругами возле кровати в течение часа, ожидая когда Рина проснётся. Уже под вечер я запаниковал и позвонил Нэту. Нэт мой лучший друг, и он неимоверно умный по части вампиризма. Думаю если он не поможет, то надеятся будет не на что.
- Да.- послышалось в трубке.
- Привет. Это Рей. Слушай у меня тут конкретное чепэ...
- Слушаю...- сказал Нэт заинтересованно.
- Э... как бы тебе сказать... короче я встретил девушку, её выкрал Сем, я её вернул и убил его, но этот подонок её укусил и у меня не было выбора что бы не обратить её. Сейчас короче, она в обмароке.
- Я еду.Через пять минут в дверях стоял Нэт.
- Ну... это... как бы тебе... это... сказать...- мямлил он осмотрев Рину.
- Выкладывай!- взорвался я.
- Позвонив бы ты мне хоть на час позже, её бы пришлось с помощью магии из того света вытаскивать...
- Блин! Я уж думал что она уже на том свете...
- Будь спок.- успокоил меня Нэт.- она жива. Но ей нужно срочно в замок лорда Кая к кристалу, иначе обращение её убъёт.
- Значит срочно едим туда.- сказал я беря Рину на руки и неся к машине. Лорд Кай очень магущественный правитель среди вампиров, именно у него хранится единственный кристал вечности, который даёт очень много силы. Рине он нужен чтобы обращение её не убило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Вампира.
WampiryДевушка по имяни Рина переехала в новый город. Она и не представляла как изменит её новая жизнь ...