Я тебе доверяю...

3.6K 148 3
                                    

Она лежала на кровати смотря куда то в потолок.
- Я не отпущу тебя... ты же знаешь, это опасно...-она отвернула от меня свою голаву, тем самым давая понять что ей плевать на мои слова. Я подошёл и сел на кровать.- Ну как мне тебе угадить?- спросил я поварачивая голову девушки к себе.
- Никак... ты и так мне угадил, просто я не представляю себе, как мне жить, всю жизнь так.
- Прости...
- За что?
- За то что признался тогда что я вампир... я испортил тебе жизнь...
- Я тебя не веню...- я ошарашено уставился на девушку.- Я просто всегда хотела свободы...
- Я обещаю тебе, что мы будем путешевствовать, вообщето вампиру всегда нужно переезжать... со времянем люди в городе замечают что ты не стареешь, и тебе приходится переездать, а тебе я даровал вечность, и у тебя нет выбора, ты не можешь сбежать от меня...- с трудом произнёс я.
- А я и не собираюсь...
- Ты чесно вмегда будеш со мной?- спросил я с надеждой.
- Чесно... я всегда буду рядом с тобой.- я предвинулся к ней и поцеловал.
- Рина...- прошептал я ей прямо в губы.
- Что...
- Ты меня любишь?
- Люблю...- и мы слились в страсном поцелуе...

POV Рина

Я уже неделю живу в одном доме с вампиром и уже привыкла к нему, к моему вампиру...
- Рина...- мои раздумья прервал тихий голос Рея. - Дай поспать...- зарылась я носом в падушку.
- Я же знаю что ты не спала, ты о чём то думала.
- Думала.
- Поведуеш мне о чём?- он вопросительно на меня посмотрел.
- О тебе...
- И что же ты обо мне думала?
- О том как же я в токого дурочка влюбилась...- сказала я, опрокинув его на кровать я чмокнула его в нос и убежала.
- Ах вот как... ну держись...- дальше всё затихло и дом погрузился во мрак... среди бела дня такая темень! Я проходила коридор из дверей ведущих в гостевые комнаты, вокруг было подозрительно тихо...
Вдруг меня кто то прижал к стене.
- А ты быстрая... но я быстрее...- прошептал Рей над самым моим ухом...
- А ты я вижу не меняеш своих принцыпов...
- Каких же?
- Пугать жертву, перед тем как её съесть...- лукаво прошептала я ему в губы, и воспользовавшись тем что он раслабился и раслабил хватку я быстро вырвалась из его обьятий, и побежала в неизвестном направление. Я устала бегать и просто забежала в первую попавшуюся комнату, я отдышалась и пыталась ощутить где я оказалась... большая кровать, комод...
Вдруг сильные мужские руки обняли меня сзади.
- Не люблю когда ты не слушаешся...- хитро улыбнулся Рей.- может мне тебя наказать...
- И как же ты собираешся меня наказывать?- лукаво прошепта я, поворачиваясь к нему лицом. Вдруг он прижал меня к себе и страстно поцеловал.
- Я пока не буду тебя наказывать...- сказал он наигранно.
- А я бы хотела чтоб ты меня наказал...- сказала я смущённо.
- Ах так...- удивился он, в следующие пять минут его глаза сильно покраснели, а он положил меня на кровать и обнажил клыки... у меня внутри всё замерло... неужели я умру сейчас от рук своего любимого...
Но самое странное было то что я совсем не чувствовала страха, я знала он не может причинить мне боль... Вдруг он отлетел от меня к стене и застонал, мне стало его жалко... его, выглядящего сейчас так беззащитно и потерянно...
Я подошла к нему и провевела рукой по его волосам.
- Что с тобой...- спросила я, опускаясь на колени к сидящему Рею.
- Я... мне нужно на охоту...- произнёс он избегая пересечения наших взглядов, но я всё равно взяла его за подбородок и настойчево подняла его голову чтобы он посмотрел на меня, в его глазх было столько усталости и мучения...
- Что с тобой...- прошептала я.
- Что ты со мной делаешь...- спосил он.- твоя кровь... она меня пленяет... ты меня пленяешь...
- Тоже ты делаешь со мной...
- Ты мне доверяешь?
- Теперь, да...
- Ты уверенна?
- Да.- сказала я немного смутясь, и правильно, в следующую секунду Рей схватил меня на руки и выпрыгнул в окно...

Девушка Вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя