Измена

2.2K 100 5
                                    

POV Рина

Этот урод меня поцеловал!
- Ты куда меня везёшь?! Ненормальный! - орала я на Кая
- Я тебя украл. Теперь ты моя. И кстате, ты будешь моей, иначе я убъю Рея.
- Не сможешь.
- У меня миллионная армия. У него нет шансов.
- Урод.
Мы подъехали к какому то дому.
- Мы будем жить сдесь.- довольно улыбнулся Кай.
- Я с тобой в одном доме жить не буду!
- Я тебя обрадую, не в одном доме а в одной комнате.- он подхватил меня на руки и мы оказались в большой комнате с кроватью, столом и двумя стульями.
- Зачем я тебе?!
- Все мысли которые пришли тебе в голову верны, кроме издевок и убийства.
- Пошляк.- вдруг он нацепил пошлую улыбку на лицо и начал медленно ко мне приблежаться. Я нащупала на столе вазу и угрожающе ей замахнулась. Кай замер.
- Ты серёзно?- вдруг он исчез и появился очень близко ко мне, с моим бывшим оружием самообороны в руке. Кай сжал руку и ваза разлетелась в дребезги.- такая наивная...- ещё мгновение и я сидела на столе а он жадно впивался в мои губы, а мой ноги обхватывали его торс. Сильный наплыв возбуждения... что же я делаю? Дура! Остановись! Мы уже лежали на кровате. Кай раздел меня, а я его... он спускался всё ниже и ниже...
- Кай прикрати...- сказала я задыхаясь когда он уже был у цели.
- Рина ты сама это хочешь... раздвинь ноги...- я подчинилась...

...я лежала в объятьях Кая. Он на много лучьше Рея в постели, капец, как на много.
- Рина...- шепнул он мне на ушко.- я тебя люблю...
- А я тебя нет.
- Не ври... я читаю твои мысли.

POV Кай

Я перенёс её на кровать и начал раздевать, я ещё не когда так не возбуждался... она такая хорошенькая без одежды... я начал спускаться вниз по её животику.
- Кай прекрати...- сказала Рина когда я достиг своей цели.
- Рина... ты сама этого хочешь, раздвинь ноги...- я вошол...

...я лежал и обнимал её.
- Рина... я тебя люблю...
- А я тебя нет.- сказала она.
- Не ври... я читаю мысли.- я и вправду читаю мысли, но её мысли я не читал.
- А ты без одежды ещё красивее... может ты так и будешь ходить?- сделал я щинячие глазки.
- Обойдёшся.
- А если я твою одежду спрячу у тебя не будет выбора...- я положил руку ей на попу.
- Наглеешь?- сказала она и убрала руку.

Девушка Вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя