Кража

2.2K 114 3
                                    

Перед нами стоял огромный готический замок. Я нёс Рину на руках, она такая лёгкая, красивая, милая...
- Рей, хватит на неё глазеть, нам пора, она слабеет.- сказал Нэт заходя в замок.
- Сдравствуйте, подаждите пожалуйсто в гостинной, господин Кай сейчас подайдёт.- сказал нам дворецкий. После того как мы зашли в гостинную в неё зашёл лорд Кай.
- Ей срочно нужно к кристалу, она слабеет.- сказал Нэт ему.
- Я улавил ваше мысленное послание и мы уже всё приготовили. Ждите здесь.- он взял Рину на руки, а я злобно посмотрел на него, от чего Нэт меня пиннул.
- Это же лорд.- шепнул он мне.- ты что себе позволяешь?
- Ты знаешь что я свою злость не контролирую, это я ещё терплю...- ответил я так же.

POV Кай

Я взял девушку на руки и почувствовал лёгкость. Она такая красивая... я влюбился? Нет, мне нельзя... ещё и этот Рей, он её больше жизни любит, и она его тоже. Но сейчас у меня есть цель... спости её.

Я пришол в свещенный зал, и посадил девушку на стул перед кристалом. Я ждал час... два... на третем я не выдержал перед искушением, и поцеловал её, а она ответила!
- Кто ты?- спросила она смотря мне в глаза. А её глаза... такие красиве... нет, у меня точно крыша едет...
- Я Кай, а ты?
- Рина. А где Рей?- при упоменание этого имяни у меня внутри всё перевернулось, ну что она нашла в этом выскочке?!
- Он здесь...- сказал я с грустью. Но вдруг у меня в голаве что то стукнуло.- я тебя украду.
- Что?!- она не успела договорить, я подъватил её на руки и понёс в машину стоящюю на входе.
- Зачем тебе меня красть!?- кричала она.
- Я в тебя влюблён. Вот и вся история.
- А ты вообще кто?! И где Рей?
- Рей тебя обратил, что то пошло не так и ты упала в обморог, обращение тебя убивало. А я лорд Кай. Только у меня находится то что магло тебя спасти, и он привёз тебя ко мне. А я в тебя как последний мальчуган влюбился...
- Ну почему....- она уткнулась лицом в руки.
- Что, почему?
- Почему в меня все вампиры влюбляются...
- Наверное потому что ты красивая, милая, необыкновенная...- я прижал её к себе и поцеловал.

Что то у мея совсем крыша едет... думаю эта история будет очень необычная. Всем спасибо, кто ещё читает мой бред сумасшедшего :'-)

Девушка Вампира.Место, где живут истории. Откройте их для себя