Начало....

2.2K 35 10
                                    

Заранее извиняюсь за ошибки. Я пишу в первый раз и поэтому прошу прощения за все допущенные оплошности.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ♥

Вот и началась моя новая жизнь. Мы с другом Алекса уже часа два едем молча.Да и говорить не о чем не хочется. В голову лезут разные мысли, но думать сил нет. Только сейчас до меня окончательно дошло: я больше не вернусь. Не вернусь к старой жизни. В город где выросла. И почему то это абсолютно не пугает. На душе спокойно. Первый раз в жизни мне не хочется думать ни о чем. 

  Видимо я слишком ушла в себя, поэтому не сразу обратила внимание на "водителя", который явно уже отчаялся меня дозваться. 

-...Ты вообще жива там?- спросил он,вытянул руку и помахал рукой у моих глаз.

-Умирать вроде не собиралась,- меланхолично отозвалась я.

-Ну слава богу... Меня зовут Роберт, можно просто Роб,-он лучезарно улыбнулся, настолько искренне, что я невольно улыбнулась в ответ. Только сейчас я заметила что  на вид ему 23-24.  Тёмные волосы, бездонные карие глаза, просто обворожительная улыбка и довольно накаченное телосложение. В такого парня невозможно не влюбиться, но мой блондинчик гораздо симпатичнее. Стоило об этом подумать,как улыбка увяла сама собой.  Как же я сильно я скучаю по ребятам.

-Глория можно просто Лори, -руку протягивать я не стала, попасть в аварию после инсценированного самоубийства это наверно самая глупая смерь.

-Я тут уже пол часа пытаюсь достучаться до тебя.- слегка обиженным голосом сказал Роб.- Я спрашивал на счет документов. Тебе ведь нужны новые документы?

-Ну естественно, - невольно губы снова расползлись в улыбке. 

-Тогда может подумаешь над именем, было бы глупо менять только фамилию,- задумчиво нахмурив брови, он повернулся в мою сторону, но уже через секунду снова сосредоточился на дороге.

-Ну... я не знаю,- на ум ничего не приходило. Имя это последнее о чем я думала.- Не хотелось бы сильно менять свое имя. Оно мне конечно не очень нравится, но будет слишком непривычно быть какой-то Трейси или еще кем-то более  непонятным.

-Непонятным..- повторил он и улыбнулся.- Тогда может Лора?

-Да, почему бы и нет. По крайней мере я не запутаюсь,-почему то рядом с этим человеком улыбка сама собой расплывалась по лицу. Может из-за того что он сам улыбался. Или из-за того что улыбались его глаза. Хотя не имеет значения. В данный момент хотелось хоть каплю уверенности в завтрашнем дне, а Роб улыбался так, что казалось впереди их ждет вечность. Почему бы и не улыбнуться в ответ.- Только вот с фамилией будет сложней. Понятия не имею как люди придумывают себе сценические имена. У меня на это не хватит фантазии.

-Над фамилией не задумывался,- отмахнулся он. 

-Почему? Ты ведь сам сказал, что фамилию поменять обязательно.- прислонившись к стеклу и вглядываясь в мелькавшие пейзажи, переспросила я.

-Естественно ее нужно сменить.Но не на случайно придуманную. Тебе нужно закончить школу. Согласись будет много вопросов если в твоих новых документах не будет указанны имена родителей или опекуна. Поэтому я решил оформить опекунство на себя, у тебя будет моя фамилия,- сказал Ричард расплывшись в улыбке.

-А если меня спросят кем ты мне приходишься? Не по доброй душеньке же ты удочерил меня в свои двадцать с хвостиком.

-Скажешь, что я твой дядя...- на секунду Роб замолчал и снова задумался,- хотя нет, давай обсудим это позже. Нужно будет подумать над твоей легендой.- закончил он.

-Хорошо Папочка, -язвительно отозвалась я вызвав у него новую  улыбку. Он мне определенно нравится. Мне бы хотелось иметь такого брата в детстве. Я уверенна, что это было бы самое счастливое детство.

Всю остальную дорогу мы смеялись, болтали, рассказывали разные истории. Он много рассказывал о ребятах. Смешных историй о них было столько, что можно было выпускать отдельную книгу. Слушая очередной рассказ я сама не заметила как уснула.

50 Дней до моего самоубийства Жизнь после СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя