Глава 53

431 17 16
                                    

Pov Калеб

После такого эпичного ухода Лори, я тут же отправил всех собирать вещи. К моему удивлению на это ушло почти три часа. Вроде вещей почти не брали. 

-Макс, выведи на экран записи с камер наблюдения на том обьекте- скомандовал я, когда все собрались в гостиной. Все произошедшее кажется очень странным. Чтобы Лори так нервничала.... Даже представить не могу, что там у Тома случилось. 

-Готово,- сказал Макс, выведя записи с 27 камер на три монитора.

-Стоп, это же больница, в которой лежит Мисс Донелл. Скорей всего там что-то случилось, Макс...

-Знаю!- он, как-будто читая мои мысли, вывел на один из мониторов палату Мисс Донелл и палату Сейла, одного из наших людей, который проходит в этой больнице курс реабилитации. 

-Стоп, ЧТО? Сейл одевается?- вырвалось у меня.

-А что в этом такого? - спросил Алекс.

-Лори приказала ему не вставать с кровати, пока ему не станет луче. Он никогда бы не ослушался приказа, особенно если это приказ от Лори!-обьяснил я.

-Это значит лишь одно,- подал голос Макс.-Мама приказала ему переходить в боевую готовность.

-Ты прав!- черт что же случилось? С Сейлом все в порядке, а Мисс Донелл спит. Тогда что же заставило Лори так взбесится?

-Смотрите!- вскрикнул Стив, указывая на одну из записей с камер. На ней в здание заходят Лори и Джей. На встречу им вышел охранник, который тут же схватил пулю в лоб от Лори.-Что за..?

Дальше весь из путь на второй этаж, а именно в комнату управления, сопровождался выстрелами и кровью. Когда они добрались до лестницы, на первом этаже уже не осталось живых людей. На втором этаже они разделились. Джей зашел в комнату управления камерами, а Лори пошла дальше зачищая второй этаж.

Через некоторое время, кода Лори была уже на четвертом этаже, ей позвонил Джей. Слава Максу звук у нас передавался.

-Лори, не убивай эту женщину,-сказал Джей, имея ввиду медсестру, которую Лори держала на прицеле.- Это она дежурила вчера ночью. 

-Тогда ее тем-более нужно убить!- ответила Лори, спуская затвор.

-Может это и грубо с моей стороны,- сказал Джей.- Но я хочу прикончить ее своими руками.- на этих словах ,Киру передернуло.

50 Дней до моего самоубийства Жизнь после СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя