Прошла уже неделя с того дня как я видела Деза. Одна мысль о нем вызывала отвращение. И желание отомстить становилось все сильнее, но...
Я никогда не считала себя глупой, хотя многие и могли бы поспорить. Однако дурой я не была и не буду. Идти убивать человека ничего о нем не зная это верх глупости. Поэтому всю последнюю неделю я не только следила за Дезом, но и искала информацию о нем. Все от рождения и вплоть до сего дня.
Многое было скрыто. В его биографии было много дыр. Если о детстве можно было что- то найти, то о дальнейшей судьбе было практически невозможно. После того, как его Папочка продал сына пару лет его вообще никто не видел. Появился Дезмонд только в двадцать семь лет. Где он был все это время не понятно. Однако даже с этими "дырами" можно вполне собрать личность Дезмонда.
Он помогает разным людям "в беде", а после требует с них плату. Сразу вспомнился "приятель" Алекса, который должен был им денег. Ричард. Он в списке "мести Глории МакФин" на втором месте. Он тоже получит свое, но сначала Дез.
План мести был составлен. Осталось его осуществить!
За эту недель ничего не изменилось (разве что приходилось прикрывать свои шпионские похождения от Роберта) я так же хожу в школу. За это время я сильно сдружилась с Роуз. Она веселая и общительная, правда безумно стеснительная, но это поправимо.
Ребята всё ещё в тюрьме. Это наверное вторая причина моего желания отомстить. Первой была и будет Беккс. С самой ее смерти меня мучают кошмары. Не думаю, что смогу выспаться до того, как свершиться правосудие.
Завтра я воплощу свой план в реальность. Завтра в мире станет на одного урода меньше. Убийство не может освободить от вины. Скорее оно прибавит к уже имеющейся вине еще, но лучше уж так, чем оставить все как есть.
***
Проснулась я довольно поздно. Сегодня суббота (в Америке пятидневка) , а учитывая то что большую часть ночи я провела за компьютером, в попытках найти еще хоть что- то что помогло бы мне, спать хотелось неимоверно. Но нужно было вставать.
В доме было тихо. Машины на улице тоже не было. Значит Роберт уже уехал. Он говорил, что его не будет до вечера, а вот завтра он отлучится на весь день и ночь. Это первая причина почему я выбрала именно завтрашний день. Вторая естественно в том , что завтра воскресенье, а значит в школе меня не хватятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней до моего самоубийства Жизнь после Смерти
Ngẫu nhiênПродолжение известной всем подросткам книги 50ДДМС. Пишу первый раз так что не судите строго. Зарание извиняюсь за ошибки...