Прошдо уже пять лет с того дня когда мы решили проблему с Кайлом.
Сейчас у нас замечательная жизнь. Я и Стив женаты. И у нас двое детей.
Алекс тоже обзавёлся женой. И Джей не исключение, у него тоже двое детей. Наши дома на одной улице. Да что там улице, они на против друг друга.Мы живём мирно. Как живут другие люди. Этот мир мой идеал. Жаль что это не правда.
Да да всё то что я только что рассказала, это чистый вымысел. Этого Несушествует!!
На самом деле всё было подругому. В тот день когда мы убили Кайла, мы вернулись домой. Я думала что вот наконец-то мы все вместе и нас ничто не разлучит но я ошибалась.
В тот день мы со Стивом помирились. Я была счастлива. Счастлива как никогда. Но это было лишь мимолётное счастье.
Утром когда я проснулась я не обнаружила ни Стива, ни Алекса, ни Джея. А что более странно небыло и Роберта. Единственное что я нашла это была записка:
"Доброе утро Глория. Ребята уехали навсегда. Просили их не искать. Я привёз продуктов, так что можешь не переживать. Я буду заежать один раз в неделю и привозить еду. Нескучай.
Роберт"После этой записки моя жизнь координально изменилась. Ну хотя не буду раскрывать все карты сразу.
Скажем так: сейчас у меня всё стабильно. Я хожу в институт. Учусь на двух курсах. Работаю на двух работах, поэтому сейчас живу в огромном трёхэтажном доме и плюс к этому у меня есть байк и машина. Незнаю зачем мне одной такой дом, но всё же он мой. Моя жизнь размеренна. Можно сказать "одна полоса"
Но есть и интерестные оспекты моей жизни. О которых вы узнайте чуть поже.
Спасибо за внимание. И ещё раз извиняюсь за ошибки. Давно поменяла телефон, но забыла пороль от Wattpad и приходится писать со старого телефона.
Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней до моего самоубийства Жизнь после Смерти
DiversosПродолжение известной всем подросткам книги 50ДДМС. Пишу первый раз так что не судите строго. Зарание извиняюсь за ошибки...