Дорога

706 15 0
                                    

Утро. Как же мне не хвотает Стива. Но надо быть сильной. Мне нельзя раскисать. Я встала, сходила в душ и оделась.

Все ещё спали и поэтому я решила сделать завтрак. Я сделала омлет с соусом. Когда я закончила готовку на кухню зашол Алекс.

-Доброе утро, сестричка-сказал солист и обнял меня

-Доброе утро-сказала я и поцеловала его в шёчку

Алекс сел за стол и принялся за еду. Через пять минут на кухню зашол Джей. А после него Стив. Все сели за стол и принялись за еду.

-И что мы будем делать дальше-спросил Алекс

-Ты знаешь Доминика и Крис-спросила я

-Ну да они босы приступного мира. Их боятся все. Даже Дез их боялся

-Да. Вот они нам и нужны-сказала я

-Чтоо-хором крикнули ребята

-Да они же нас убьют. Они не любят гостей-говорит Джей

-Я знаю. Мы едем туда. Нам нужна помошь и мы их уговорим

Мы ещё долго спорили но потом всё же соглосились. До места два дня езды. Мы решили не откладывать. За руль сел Алекс. Джей рядом с ним, а я в гостинной смотрю фильм. Незнаю где Стив, да и не хочу знать. Я безумно люблю его, но это неправильно. Пока я была "в плену" он спал со всеми девушками Мариона.

Через часа два авто-дом остановился. Что случилось? Мы же должны были ехать всю ночь.

-Эй ребят давайте сходим в клуб-крикнул Алекс выходя из кабинки водителя

-Эхх....Ладно-неохотно сказала я

Все соглосились и мы отправились в клуб. И вот снова запах перегара и сигорет смешивается с запахом блевотины. Я не дожидаясь парней отправилась к бару.

Не помню сколько я там просидела. Может час может два. Парни развлекались во всю. Алекс лапал какую-то шлюху, Джей сидел с какими-то парнями и они мило беседовали. А Стив у туалета целовался с проституткой. Вообщем всё как обычно. Только я не как обычно, за этот вечер я выпила всего два стакана мартини.

Я смотрю на зал. Все танцуют, веселятся. Невольно перевожу взгляд на Стива. Он всё так же целуется с той "шмарой" но через минуту, на Стива налетает парень и оттаскивает от девушки. Тут тот парень начинает бить Стива. Я подорволась и понеслась туда.

50 Дней до моего самоубийства Жизнь после СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя