Глава 38

575 12 1
                                    

Утро для меня началось с кофе, а еще оно началось в 5:24. Сначала я  сидела одна, потом стали просыпаться ребята. Мы сидели и завтракали в четвером так-как Кира и Тесс еще спали. Тут Алекс встал, подошел к шкафу и достал оттуда  пакетик с таблетками.

-Будете-спросил он. Естественно ребята посмотрели на него как на дебила, указывая на меня. Они ведь думали что я не знаю про их "работу"-Все нормально, она уже знает

-Когда ты успел ей проболтаться-спросил Стив

-Я не проболтался, когда мы были в клубе "Вишня" я просил директора клуба разрешение на продажу наркотиков, но он не разрешил, потом попросила Эми и он согласился. Это тот самый Скай который нам помог когда Тесс похитили- прояснил ситуацию Алекс

-Оу вот как - Джей, первым взял таблетку. Алекс и Стив от него не отставали, когда дело дошло до меня в пакетике осталось четыре таблетки. Две были такие же как те которые парни выпили только что, а другие две были синего цвета, довольно необычно. Я знаю эти наркотики, правда не помню как они называются, они сильнодейсвующие. Передозировка может случится даже от трех таблеток. 

-Эй, а эти вы тоже принимайте-спросила я держа в руке те самые синие таблетки

-Нет, они остались после продажи. Это слишком сильный наркотик, умирать я лично еще не хочу- сказал Джей

-Ок, значит вы не против- сказала я и закинула обе таблетки в рот. Вы не представляйте какие были лица парней.

-Ты что псих, ты же можещь умереть-запаниковал Джей

-Да она точно сумасшедшая-добавил Стив

-Господи...-единственное что смог сказать Алекс. Их паника была оправдана, ведь для неподготовленного организма даже одна такая таблетка смертельна, а я выпила две. Хотя на меня это никак не подейсвует, но факт остается фактом.

-Все будет хорошо, успокойтесь- да я мастер успокаивать людей. Дальше мы ели молча, хоть ребята и пытались показать свое безразличие, но было видно что они нервничают и переживают.

Через пару минут встали и девочки. Завтрак прошел гладко, если можно так сказать. После завтрака все разошлись, а Алекс сел за руль. Не успели мы и час пробыть на дороге как авто-дом резко остановился. Я естественно поспешила к Алексу.

-Что случилось-спросила я

-Меня начало накрывать- ответил солист. через минуту все были в кабинке водителя. Парни сразу поняли причину остановки, а вот с девочками сложнее. Надо выкручиватся.

-Что-то случилось, почему мы остановились- спросила Кира. Думай Лор... тоесть Эмили, думай. Точно.

-Топливо закончилось- сказала я. А если быть честной то авто-дом едет и без топлива, именно по этой причине парни и не заправляют его топливом. Это я помнила еще с нашей первой встречи. Но для отмазки сойдет, тем-более мы в часе езды от заправки.

-И что будем делать-спросила Тесс.

-Тут чуть дальше есть заправка, в часе езды- пояснил Джей.

-Вот и отлично, мы с Алексом сходим туда- кто меня за язык тянул.

-Но это же далеко- чуть ли не крича сказали парни

-Ничего- после этой ободряющей фразы мы с Алексом и с бидонами ушли к заправке. Когда мы отошли на приличное растояние Алекс сел на асвальт, держась за голову.

-Так плохо- спросила я

-Нет мне просто асвальт понравился -Сарказм так и прет.

-Почему тебя еще не накрыло, ты выпила такой сильный наркотик что мы бы сейчас не за топливом ходили, а за гробом и лопатой

-Ну.... секрет- я мастер "врать"

Дальше спрашивать о чем то сил у Алекса не хватило. Просидев так еще минут десять мы все же отправились к заправке. 

К авто-дому мы вернулись часа через три если не больше. Устала так устала. В последнее время я совсем не занимаюсь спортом, и это начало сказыватся. Вообщем когда мы вернулись сил не осталось. Хотелось только спать.

50 Дней до моего самоубийства Жизнь после СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя