Новый день

851 19 3
                                    

Как приятно просыпаться и чувствовать, как тебя обнимает крепкая рука человека без которого не можешь жить. Я проснулась в своей кровати. Видимо Стив меня принёс вчера. Сам он тихо сопел рядом со мной. Ради такой идиллии вполне можно было и потерпеть все те ужасы, что произошли со мной за последний месяц. 

Я тихо встала так чтобы он не проснулся. Аккуратно, чтобы не разбудить Стива слишком громкими звуками, я зашла в ванную.  Закончив водные процедуры, я оделась в серую футболку, синие шорты и чёрные кеды(оброз на фото) и спустилась вниз. Внизу было тихо. "Видимо все спят" подумала я, но ошиблась. На кухне сидел Алекс. 

-Привет, Алекс , - поздоровалась я. 

-Привет, - солист был явно в хорошем настроении. -Будешь блинчики? 

-Да конечно, а ты чего так рано встал? - спросила я, хотя ответ уже знала.

-Я всегда рано встаю, чтобы просмотреть на восход, помнишь? - ответил он, накладывая мне оладьи. -А ты чего встала?

-Мне в школу надо, - я прищурилась и посмотрела на него взглядом аля "это ты во всем виноват"

-Хочешь довезу? - спросил он, полностью проигнорировав мой взгляд.

-Нет, спасибо, сегодня замечательная погода. Хочу прогуляться, -сказала я поедая блины. 

-Ладно как хочешь, - пожал он плечами. -Я пойду в душ, -выкрикнул он уже у двери.

Умяв блины я взяла сумку и отправилась в школу. Погода действительно была просто шикарной. Для меня. Было умеренно тепло и холодно одновременно, а после ночного дождя трава пахла умопомрачительно. 

Возле школы ко мне подбежала Роуз.  

-Привет,- только завидев меня, она лучезарно улыбнулась.

-Привет, - я ответила на улыбку.- Тебя вчера не было? - то-ли вопросительно, то-ли утвердительно сказала я.

-Я к папе ездила, - в голосе явно слышалась грусть, а улыбка чуть померкла, но она быстро взяла себя в руки и снова лучезарно улыбнулась.

Родители Роуз в разводе, она живёт с мамой, а отца видит раз в неделю. Я была с ней на прошлой неделе у её отца. Он очень добрый человек, не понимаю почему они развелись. Роуз говорит, что они часто ссорились. Может не сошлись характерами, а может  была и более серьезная причина. Наверно если бы мои родители расстались еще тогда, когда я еще была маленькой, то моя жизнь сложилась бы лучше. Наверно...

50 Дней до моего самоубийства Жизнь после СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя