Вот и кончился чай, но они не сразу заметили. Но шум сверху заставил их отвлечься от беседы.
- Наверное, Снежок, - предположил блондин и исчез.
- Как быстро он поймёт, что он здесь? - спросила девчонка сама себя, смотря на диван.
- Он здесь? - спросил появившийся рядом Сайфер.
- Быстро ты, - хмыгнула Мэйбл.
- Это естественно.
- Боже этот деловой тон! - взбесилась она.
- А что с ним не так?
- Все! - она встала с дивана, - даже сейчас ты разговариваешь со мной так! - она выбежала из комнаты.
Забежав в первую попавшуюся дверь, она закрыла её и сев, облокотилась на неё.
Серые обои, будто выцветшая фотография на всю стенку. Вдоль неё стоит двуспальная кровать, заправленная молочно-шоколадного цвета одеялом, по бокам которой стоят прикроватные тумбочки на них по светильнику.В левой стороне стоит массивный деревянный шкаф. Так же с одной стороны шкафа стоит ваза, а с другой массивный комод из темной древесины. На противоположной стороне расположено окно, завешанное сырыми шторами.
- Миленько здесь...
Девчонка с интересом разглядывала фотографию. Её прервал странный звук исходящий из-за двери. Поспешив к двери, она открыла, пред ней стоял кот.
"Всего кот" - облегченно выдохнула она.Кот зашел с видом я тут главный, что не удивило девушку. Ведь какой хозяин, такой и кот. Закрыв дверь она, стала следить за дальнейшими действиями кота, тот же подошел к одному из комодов и начал звать её.
- Ладно, иду, только не мяукай, - прошептала шатенка.
Подойдя, она открыла комод.
Там лежали всякие безделушки и старая книжка.- На что ты намекаешь? Взять книгу? Но только зачем тебе эта книга? - не понимала Мэйбл.
Достав её, шатенка открыла содержание и дала коту, тот быстро осмотрел его и указал на один из заголовков. Открыв нужную страницу, она спросила:
- И что же из этого читать? Всё?
Кот положительно кивнул, Мэйбл начала читать, не предавая значения тому, что произносит, вдруг в глазах потемнело, и она отключилась.
Очнувшись, девчонка огляделась, она до сих пор сидела у двери.
"Неужели я уснула? Хотя я не выспалась" - подумала шатенка, встав, она вышла.
Зайдя в зал, она увидела спящего на диване Билла.
"Не одну меня разморило" - подумала она улыбнувшись.
- Прости, - пробурчал он.
- А?
"Это он во сне или..." - запаниковала девчонка.
- Я не хотел, - продолжал бурчать парень.
"Кажется, спит, но разве можно верить ему, демону разума?" - размышляла она.
"Или можно? Это сложно!" - ругалась она сама с собой.
Сев в кресло, она не сводила с него глаз, размышляя, но в конечном итоге она задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Люби меня!
FanfictionЭто ещё одна история зарождающийся любви между человеком и демоном.