- Снежок, ну ты и наглый кот! Ты зачем банку с вареньем опрокинул!? - спросила Мейбл.
- Мяу!
- Ая-яй!
- Мяяуу!
- Всё теперь тебя только стирать, - сказала Мейбл хватая кота.
- МЯУ! - вырывался кот.
- Даже не думай, я тебя не пущу так и знай! Как думаешь, что скажет Билл если узнает, что ты банку с вареньем уронил... О, Билл привет, - улыбнулась Мейбл.
- Привет, куда кота тащишь? - спросил Билл.
- В ванну этот сладкоешка разбил банку с вареньем и испачкался.
- Ясно, давай я его пойду вымою, а ты на кухне прибирёшь? - спросил Сайфер, на что получил положительный кивок и кота.
Отдав кота Мейбл пошла прибираться на кухне.
15 минут спустя
На кухню входит растрёпанный, но чистый Снежок.
- Ну, что сладкоешка, будешь ещё опрокидывать банки? - спросила Мейбл беря кота на руки.
- Мяуууу!
- Хватит воображать, что ты принцесса! - сказала шатенка, смотря коту прямо в глаза.
- Кто у нас тут принцесса? - спросил только что вошедший демон.
- Снежок, кто же ещё, - ответила Мейбл.
- А мне кажется, что не он, а... - его перебила девчонка, - не-не, даже не продолжай.
- Ну-ну, - Сайфер хитро улыбнулся.
- Пожалуй я пойду, - сказала Мейбл, отпустив кота.
Встав со стула она ушла в сторону арки. Дождавшись когда дверь хлопнет, Билл сказал:
- Давай в следующий раз без варенья.
- Мяууу.
- Иди давай, сохни, а то вон какой растрёпанный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Люби меня!
FanfictionЭто ещё одна история зарождающийся любви между человеком и демоном.