Позавтракав, они быстро разошлись. Зайдя в комнату девчонка принялась искать листочек и цветные карандаши, но не найдя того, что искала она решила обратиться к Биллу.
- Билл, у тебя есть листочек А4 и карандаш? - постучав, спросила шатенка.
- Я тебе, что канцелярия? - спросил блондин, открыв дверь.
- Пожалуйста, - она посмотрела на него щенячьими глазками.
- ... - ничего не ответив, он закрыл дверь. Через минуту он вышел с альбомом и с пачкой цветных карандашей.
- Держи.
- Спасибо! - поблагодарила его девчонка, улыбнувшись. И взяв канцелярские принадлежности, она убежала в свою комнату.
Усевшись на пол и разложив канцелярию, Мейбл открыв альбом, принялась что-то рисовать. И уже через несколько минут рисунок был готов. Вырвав его из альбома, она вышла из комнаты, тихонько подойдя к двери, сунула под неё листок, быстро скрылась за дверью соседней комнаты.
Тем временем Билл заметил, что из-под двери торчит свёрнутая бумажка. Подойдя к двери, он вытащил её и, развернув, стал читать:
"Я тебе нравлюсь?
⬜ Да
⬜Конечно
⬜ Безусловно"
Усмехнувшись, Билл отметил последний ответ и, дописав ответы, подсунул под дверь, ушёл.
Достав бумажку, она сразу стала читать:
"Я тебе нравлюсь?
⬜ Да мечтай,
⬜ Конечно, нет и
⬛ Безусловно, нет, ты мне не нравишься ведь, я люблю тебя :)"
Дочитав она улыбнулась и положив бумажку на стол, пошла к блондину. Постучав, она открыла дверь. Билл сидел на кровати и читал, но заметив девчонку, отложил книгу в сторону.
- Что-то ещё надо? - спросил блондин.
- Нет, просто... - она подошла к нему, - чёрт это так мило, - она села к нему на колени.
- И кстати прости меня за то, что я тебя дураком назвала, - извинилась шатенка и, обняв парня за шею, поцеловала в щёку.
- Ладно в этот раз я тебя прощаю, - сказала Билл.
- Кстати, что читаешь? - спросила девчонка взяв книгу. Но блондин одним движением руки выхватил книгу из её рук.
- Белый клык перечитываю, - ответил парень.
- О, а мне почитай, а я послушаю.
Несколько уговоров спустя, он всё же согласился. Поэтому несколько часов они провели за чтением "Белый клык".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Люби меня!
Fiksi PenggemarЭто ещё одна история зарождающийся любви между человеком и демоном.