Открыв глаза Мейбл увидела, что она лежит на своей кровати.
"А разве я не заснула в гостиной?" - протирая глаза подумала девчонка.
- О, ты проснулась! - воскликнул блондин и подлетел к ней.
- Когда я принёс тебя в комнату и собирался идти ты начала говорить я подумал ты проснулась, но оказалось ты всего лишь говорила во сне.
- Да? Не знала... - удивлённо спросила шатенка.
"Так ты всё слышал..." - подумала Мейбл.
- Ну, да, я слышал, но не всё я слышал лишь конец, а что произошло в начале я не знаю, - сказал Сайфер смотря, как щёки девчонки розовеют.
- С кем ты разговаривала во сне? - поинтересовался блондин. - Что тебе снится?
- Ну, эм... Мне снится лес с красными листьями... Это выглядит странно, но и красиво...
- Да?
- Не перебивай, а то обижусь и не расскажу! - сказала Мей, скрестив руки на груди. - Ладно, ладно продолжай.
- Так вот, я появляюсь по середине трапинки, оглядываюсь, слышу твой смех, а потом и тебя... Мы с тобой разговариваем... А сегодня мне пришлось выбирать между тобой и... Братом...
- Судя по тому, что ты говорила, ты выбрала... Брата, - сказал Билл.
- Тебя, - прошептала Мейбл.
- ... Меня? - удивлённо переспросил парень. - Дану?
- Ну да... - так же шёпотом сказала шатенка, опустив голову.
- И чего в этом такого? - спросил демон, подняв её голову.
Она подняла на него, свои голубые глаза и, посмотрела в его янтарные глаза. Не в силах вымолвить и слова, она просто закрыла глаза, готовясь к насмешке или чему-то подобному. Но блондин лишь улыбнулся и обняв её, сказал ей на ушко "Спасибо", и поцеловал в щеку. Не ожидав такого девчонка растерялась и стала красной, как помидор.
- Б-б-билл-л ты че-че-чего э-это? - еле как сказала девчонка.
- Ничего, а ты чего? - улыбнулся он.
- Эй, это мой вопрос! - воскликнула девчонка встав с кровати.
- Да ты чё, - удивился блондин, - не знал, - добавил он, приблизившись к лицу девицы. Та не заметив, что между их ними лицами осталось 2-3 см., тоже приблизилась и хотела, что-то сказать, но Билл не теряя момента впился ей в губы.
Мейбл нечего не осталось, как ответить на его поцелуй. Когда воздух стал кончаться, они разорвали поцелуй. Отстранившись от Билла, девчонка сказала:
- Ты нахал!
- Ты сама ответила на поцелуй так, что ты тоже саучастница содеянного, - сказал блондин, тихонько тыкнув ей в нос.
- Эй! - воскликнула шатенка. И дала подзатыльник Сайферу.
- Ай, больно же! - воскликнул тот, потирая ушибленное место. Он подхватил Мейбл на руки и они куда-то телепортировались.- Это оно? - спросил Билл.
- Нет, но похоже, - ответила девчонка, - может отпустишь меня на землю?
- Нет, а вдруг ты сбежишь? - спросил Сайфер, на, что шатенка лишь мелодично рассмеялась.
- Зачем? Я не собираюсь здесь остаться навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Люби меня!
FanfictionЭто ещё одна история зарождающийся любви между человеком и демоном.