Обернувшись шатенка увидела, что она не в гостиной, а в спальне.
"Миленько здесь..." - подумала Мейбл, подойдя к кровати.
Потрогав золотистого цвета одеяло она улыбнулась, "Мягко" пронеслось у неё в голове. Подойдя к тумбочке она включила лампу. В комнате стало немного светлее, теперь она смогла рассмотреть черно-белый настенный рисунок. Глаза её засверкали когда она поняла, что здесь нарисовано. Рука сама потянулась к стене, вдруг за дверью послышался скрежет.
"Кот?" - подумала Мейбл.
Подойдя к двери, она открыла её. В комнату зашёл кот, Мейбл наблюдала за его реакцией, но кот повёл себя совершенно спокойно. Тогда шатенка решила его погладить. Проведя рукой по мягкой белой шерсти она сказала:
- Какой же ты мягкий.
Кот поднял на неё свои янтарные глаза и мяукнул. На что Мейбл лишь хихикнула и взяв кота на руки, вышла из комнаты. Кот вёл себя спокойно у неё на руках.
Зайдя в гостиную она увидела спокойно сидящего на кресле блондина.
- Звёздочка, ты нашла Снежка? - спросил Билл, - или Снежок нашёл тебя? - перефразировал он.
- Скорее второе, - сказала шатенка, отпустив кота.
- Ясно, и где ты её нашёл? Отвечай, - спросил он у кота, на что получил смех Мейбл и взгляд кота а-ля "Ты дурак?", Билл тоже засмеялся.
Успокоившись они опять стали болтать обо всём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Люби меня!
FanfictionЭто ещё одна история зарождающийся любви между человеком и демоном.