Девчонка до сих пор стояла в гостиной с опущенной головой. Слёзы катились из её глаз. Не в силе совладать с чувствами, она рухнула на колени и закрыв лицо руками заплакала ещё больше. Вдруг она услышала "Эй успокойся", она открыла лицо, но никого не увидела, кроме уходящего в глубь коридора блондина.
"Послышалось..." - подумала шатенка и опять закрыла лицо руками. Вдруг дверь хлопнула, а это означало, что он закрыл её в комнате. Она вспомнила про его слова "Ты не будешь одна... Ага как же вот я одна, а ты ещё и дверь зарыл, ну, точняк я в тюрьме!" подумала Мейбл и улыбнулась своим мыслям. Вот и день не такой и унылый... Правда только у неё. Тогда девчонка решила извиниться перед Сайфером, открыв дверь она побежала к его комнате. Постучав она услышала "Чё те? Ещё настроение пришла портить?", от таких вопросов ей захотелось подойти к парню и вправить ему мозги. Но она сдержалась и улыбаясь ответила:- Нет, я пришла извиниться.
В ответ она услышала лишь смех:
- Серьёзно, ахахаха ну, насмешила, нужны мне твои извинения? Хаха нет.
- Но...
- Хочешь унижайся, но мне плевать.
Мейбл не выдержала и открыв дверь зашла.
Там на кровати развалился хозяин комнаты. По его лицу видно, что он не хочет её видеть. Улыбка спала с её лица когда он встав с кровати и подойдя к ней вытолкнул из комнаты и закрыв дверь сказал:
- Давай ты не будешь ко мне лезть.
- Нет...
- Это ещё почему? - он встал рядом с дверью.
- ...
- Я так и знал тебе наскучило ничего не делать, вот... - его перебила Мейбл.
- Нет, - холодно ответила шатенка и облокотившись на стенку рядом с дверью, продолжила улыбнувшись, - люблю я, тебя, придурок...
Билл открыл дверь и с ухмылкой на неё посмотрел:
- Я думал, что мне придется говорить, но ты уже всё сказала. - Весь момент испоганил! - пробурчала Мейбл, скрестив руки на груди. Но блондин ничего не ответил, подойдя к Мейбл, он взял её за подбородок и притянул к себе и... Ему на спину прыгнул кошак. Он отпрыгнул от шатенки, которая уже вовсю смеялась, держась за живот.
- Ничего смешного не вижу! - рявкнул блондин, - лучше сними его с меня, - предложил Билл.
- Не тебе и с котом идет, - улыбаясь, сказала девица. Он посмотрел на неё как на врага народа. Вздохнув, она согласилась. Сняв кота с его спины, она стала гладить причину беспокойства.
- Интересно, что же ему не понравилось? - хихикнув, спросила Мейбл, зная, что ответа она не получит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Люби меня!
FanfictionЭто ещё одна история зарождающийся любви между человеком и демоном.