Первое утро в новом учебном году началось как всегда, с самой прекрасной ноты.
- Дочь, просыпайся, уже утро! Я на работу опаздываю, поэтому до школы доберешься сама. И удачи в новом месте, милая, заведи там хороших друзей, - быстро проговорил отец.
- Встаю.. Спасибо, пап, постараюсь, - еще не открыв глаза сказала я.
Полежав еще пару минут я встала и собралась идти завтракать.
Потерая глаза рукой, я зашла на кухню. На столе лежал свежеиспеченный пирог, от его приятного аромата так и просыпался аппетит. Папины пироги всегда получаются очень вкусными.
После ухода мамы папа стал таким хозяйственным. Он изо всех сил пытается заменять мне ее, у него это выходит, но заботы мамы мне не забыть никогда. Хоть она и бросила меня.
Так, нужно думать о школе. К черту эти расстройства. Я очень надеюсь, что в новом месте меня хорошо примут. Директриса сказала, что у них хорошие ребята, все добрые, отзывчивые. Хотелось бы верить, но все так просто не бывает.
Поев, я переоделась, собрала рюкзак и направилась к своей новой школе.
У входа меня встретила Любовь Николаевна - мой классный руководитель. Мы с ней уже познакомились, когда я подавала документы в это учебное заведение. Она довольно таки милая женщина. И тепло ко мне относится с самой первой встречи.
*В классе*
Как только мы вошли, в кабинете настала гробовая тишина. Не единого шороха.
- Это наша новая ученица - Марьяна. Расскажи классу немного о себе, - громко проговорила Любовь Николаевна, испугав меня.
- А.. Ну.. Я Марьяна Рожкова. Мне 16 лет. Я из Японии, - тихо протороторила я.
Мои руки и ноги заметно дрожали от волнения.
- А я из Китая! - донеслось с конца кабинета.
Некоторые засмеялись.
"Ха-ха-ха, как смешно", - подумала я, закатив глаза.
- Марьяш, иди присядь за свободную парту, - нежно сказала классная.
Было всего одно свободное место, рядом с парнем противной внешности, пошутившим про Китай.
Я присела рядом с ним.
- Я лучше постою! - вскочив со своего места прокричал шутник.