6 глава

131 2 0
                                    

Всю дорогу к Марие Юрьевне мы шли молча,пока Рудской не оборвал эту тишину.
-Из-за тебя это всё,-пробормотал он.
Я промолчала.
-Если бы не ты,-продолжил Ваня,-мы бы не участвовали в тупом театре.
Тут я не выдержала.Он тоже виноват,а на меня наезжает!
-Что значит "Если бы не ты"? Ты тоже тут виноват. Нефиг девчонок в туалете закрывать.-с грубостью ответила я.
Дойдя до кабинета,я постучалась,а Рудской стоял сзади, скрестив руки.
Нам открыла пухленькая женщина с очень милой прической.
-Добрый день,-начала я,-нас прислала Лариса Николаевна,чтобы мы записались в театральную пьесу.
-Ну,сейчас же середина урока.Не могли бы вы прийти на перемене?-спросила с удивлением Мария Юрьевна.
-Это некое наказание,-вмешался Ваня.
-А,ну тогда ясно.Проходите в кабинет,всё обсудим,-женщина ласково улыбнулась и впустив нас в кабинет,закрыла двери.
-Какие у вас пьесы есть?-спросила я.
-Ну,пока есть только одна.Это Золушка.
"Что за фигня?!"-подумала я и заметно переменилась в лице.
-А других нет?-спросил Ваня.
-Нет,у нас есть 2 роли.Как раз для вас.Ты *указала пальцем на меня* будешь играть Золушку,-продолжила пожилая женщина.
Рудской засмеялся.
-А ты,Ваня,принца. Никто не хотел их играть,так как там присутствует поцелуй.А у вас, думаю, выбора нет.
Ваня тоже переменился в лице.
Договорив с Марией Юрьевной,мы вышли из кабинета.
-О боже мой!За что мне такое наказание?!-вопил Ваня.
-Я тоже не хочу с тобой цел...целова..ться,-еле проговорила я,-Даже от самого слова противно.
Мне реально хотелось вырвать.
В кабинет я зашла с такой же отвратной миной. Все замерли и смотрели на меня. Ваня же,пошёл в свой кабинет.
-Ну что?-спросила моя классная,-Получила роль?
-Ещё какую...-пробормотала я.
Наконец-то школьный день закончился. Настроение ужасное.Даже по дороге домой меня Марина пыталась развеселить,но у нее ничего не получилось.
-Ну,Марьяш,-тараторила она,-Не такая уж плохая роль.Подумаешь,будешь играть в какой-то нудной пьесе.
-Ты не понимаешь,Марина!Ты же не знаешь всего!-вырвалось у меня,-Я буду с ним целоваться!
-О боже.Вот,этого я не знала.Прости,-с грустью произнесла Марина.

Фанфик Про Марьяну Ро И ИвангаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя